Вернуться на главную
Старый 30.12.2016, 11:21   #161
Eugene
Завсегдатай
 
Аватар для Eugene
 
Имя: Евгений
Регистрация: 05.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kaptur, 1.6 МКПП, Drive
Сообщений: 831
Eugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Найдено на просторах Французского форума автомобилистов
Будущий внедорожник Renault Captur 2019г
Второе поколение SUV
Пять дверей, пять мест
Презентация запланирована в Женеве , 2019 г
Запуск: Лето 2019
Длина: около 4,25 м
бензиновые двигатели: от 90 до 130 л.с.
Дизельные двигатели: от 90 до 130 л.с.
Гибридный Motor Assist: DCI 110л.с. + маленький электрический блок
Расширенная устройства захвата (интеллектуальный контроль тяги)
Цена: от € 16500 *
Что-то больше смахивает на вольные трактования желаний кого-то далекого от Рено.
Нижняя часть взята с нашего Kaptur, светотехника от нового Koleos. Но всё по стилистике совершенно не состыковано и очень не похоже на последние модели, которые стали более строгими.
Eugene вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.03.2017, 10:57   #162
Eugene
Завсегдатай
 
Аватар для Eugene
 
Имя: Евгений
Регистрация: 05.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kaptur, 1.6 МКПП, Drive
Сообщений: 831
Eugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личность
По умолчанию

Renault представила обновлённую версию кроссовера Captur




Панорамная крыша, эх...
Кстати, европейцам добавили серебряный цвет для крыши - вот от такого я бы не отказался, слоновая кость и черный мне не нравятся.
Eugene вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2017, 10:29   #163
iaroslavsamorodov
Местный
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Самара
Авто: Renault Kaptur / 2.0 АКПП 4x4 / Style
Сообщений: 155
iaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Уиииииии! Новый Колеос!
Текст: https://www.zr.ru/content/articles/9...koleos-pervyj/
Видео:
iaroslavsamorodov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2017, 11:58   #164
lorans
Пользователь
 
Имя: lorans
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 41
lorans на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iaroslavsamorodov Посмотреть сообщение
Уиииииии! Новый Колеос!
Текст: https://www.zr.ru/content/articles/9...koleos-pervyj/
Видео:
Жена видела на прошлой неделе как везли на автовозе.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.03.2017, 16:18   #165
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 4х4
Сообщений: 580
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию



Компания Рено (Renault) представит в Женеве обновленный кроссовер Каптур (Captur) — самый продаваемый автомобиль субкомпактного сегмента SUV в Европе. Рестайлинг и новые опции должны помочь Рено Каптур (Renault Captur) сохранить лидерство.

В прошлом году европейцы приобрели 217 тысяч Рено Каптур (Renault Captur), но конкуренты не дремлют: вскоре на рынок выйдут новые субкомпактные паркетники марок Citroen, Hyundai, Kia, Nissan и Opel и всерьез осложнят жизнь французскому автомобилю, так что рестайлинг подоспел вовремя, тем более что выпускается Каптур (Captur) с 2013 года.

Напомним, европейский Captur и российский Кaptur— это, в сущности, разные автомобили, хотя и очень похожие внешне: наш крупнее и построен на бюджетной «тележке» В0, тогда как заграничный Captur ведет свою родословную от хэтчбека Clio и предлагается исключительно с передним приводом.

Хотя технические характеристики обновленной машины пока не объявлены, можно с уверенностью сказать, что полный привод у евро-Каптюра не появится — он европейцам просто не нужен, а вот обновления по части силовых агрегатов и оснащения интерьера весьма вероятны. Пока же мы можем оценить лишь внешние эволюции паркетника. У него теперь новые, более изящные передние фары (полностью светодиодные в топовых комплектациях), на бампере появились С-образные светодиодные дужки дневных ходовых огней — как у российского Рено Каптур, но поменьше, а выемка под фирменную эмблему стала шире. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2017, 14:08   #166
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 4х4
Сообщений: 580
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию



В этом году компания Рено (Renault) начнет поставки автомобилей в страны Персидского залива. Об этом рассказал генеральный директор российского подразделения Андрей Панков.

Расширение программ экспорта остается по-прежнему актуальным для автопроизводителей, имеющих свое производство в России. Так, с 2017 года компания Рено (Renault) начинает экспорт в шесть стран Персидского залива, об этом рассказал глава представительства Андрей Панков. Объемы планируемых поставок и модели автомобилей он называть не стал, однако очевидно, что речь может идти о таких популярных и востребованных автомобилях, как Рено Логан (Renault Logan), Сандеро Степвей (Sandero Stepway), Рено Дастер (Renault Duster) и Каптур (Kaptur).

Он отметил, что автомобили, произведенные в России с высокой степенью локализации, впервые поставляются в страны дальнего зарубежья. В этом плане компания Рено (Renault) действует в полном согласии со стратегией развития российской автомобильной промышленности, направленной на обеспечение импортозамещения и увеличение конкурентоспособности российской продукции, подчеркнул Андрей Панков.

«Renault Россия» постоянно изучает возможности для развития экспорта. Однако о деталях конкретных проектов можно будет говорить по мере их реализации», — ответили в пресс-службе компании корреспонденту «За рулем».

В конце прошлого года компания «Renault Россия» заявила о начале поставок кузовов автомобилей в алжирский город Оран. На совместном предприятии налажена сборка модели Рено Логан (Renault Logan).
Осенью прошлого года в Ханой направили партию кроссоверов Рено Дастер (Renault Duster), оформленных по новым ставкам таможенных пошлин в рамках соглашения о свободной торговле между Россией и Вьетнамом.
«Renault Россия» также поставляет автомобили в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан и Армению, кроме того, экспортируются более 160 наименований автокомпонентов, например, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, оптика. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.04.2017, 22:45   #167
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 4х4
Сообщений: 580
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию



Следующий Рено Дастер (Renault Duster) будет построен на усовершенствованной платформе, станет вместительнее и получит удлиненную версию с семиместным салоном. Кроме того, кроссовер обзаведется новыми моторами

Нынешний Рено Дастер (Renault Duster), несмотря на свой уже достаточно преклонный возраст, по-прежнему держит уверенные позиции на рынке. К примеру, по результатам 2016 г. модель в Европе, которая продается там под брендом Dacia, заняла седьмое место среди самых популярных кроссоверов. В России же Дастер (Duster) и вовсе до недавних пор был самым востребованным SUV и пой сей день не покидает первую десятку бестселлеров рынка.

Тем не менее, Рено (Renault) уже готовится к выводу на рынок модели следующего поколения. Недавно глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон намекнул, что премьера второго «Дастера (Duster)» состоится в середине сентября 2017 г. на Франкфуртском автосалоне, а начало европейских продаж кроссовера запланировано на первый квартал 2018 года. Как изменится Рено Дастер (Renault Duster) после смены поколения можно предположить уже сейчас.

Самая главная загадка – получит ли следующий Дастер (Duster) новое шасси или же сохранит прежнюю «логановкую» платформу. Предполагается, что кроссовер все же не будет создан с чистого листа, поэтому и возможность применения на нем современной архитектуры CMF-C от Renault Kadjar и Nissan Qashqai представляется маловероятной.

По предварительным данным, вседорожник построят на старой платформе B0, которая, впрочем, подвернется модернизации. В частности, инженеры оптимизируют жесткость пружин, перенастроят амортизаторы, а также применят новый стабилизатор поперечной устойчивости. К слову, архитектуру с аналогичными улучшениями уже используют на кроссовере Рено Каптур (Renault Kaptur), который появился в России весной 2016 года.

Несмотря на применение прежнего шасси, новый Рено Дастер (Renault Duster) должен внушительно прибавить в размерах. Как ожидается, габаритная длина кроссовера вырастет с нынешних 4 315 примерно до 4 500 мм, а объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигнет 500 литров.

Пожалуй, одним из самых главных новшеств будет то, что после 2018 г. у вседорожника появится еще более вместительный вариант – с тремя рядами сидений, который, по информации Auto Express, получит название Grand Duster. Ранее ходили слухи, что семиместный кроссовер как раз должны построить на модульной платформе CMF-C. Но, вероятнее всего, в его основу ляжет модифицированное удлиненное шасси его пятиместного собрата, что позволит альянсу Renault-Nissan сэкономить на разработке и организации производства.

Рено Гранд Дастер (Renault Grand Duster) получится примерно на 200 мм длиннее стандартного кроссовера – его длина составит около 4700 мм, а багажник при убранном третьем ряде кресел сможет вместить до 650 литров груза. Автопроизводитель рассчитывает, что практичный Гранд Дастер (Grand Duster) для большой семьи сможет составить конкуренцию Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

В целом новый Дастер (Duster) сохранит прежнюю моторную гамму. Однако в линейку двигателей следующего поколения войдет новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с., способный работать с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Кроме того, на смену 1,5-литровому наддувному дизельному агрегату придет 130-сильный турбомоторотор рабочим объемом 1,6 л, позаимствованный у Renault Kadjar. По другой версии, нынешний двигатель на «тяжелом топливе» может подвергнется модернизации, чтобы соответствовать экологическим нормам «Евро-6».

Фотошпионы уже не раз ловили Дастер II (Duster II ) во время дорожных испытаний, однако о его внешности пока судить достаточно сложно – агрегаты новинки обкатываются под закамуфлированным кузовом кроссовера нынешнего поколения. AutoExpress, опубликовавший рендерные изображения Дастер (Duster), предположил, что вседорожник сменит свой коробкообразный и тучный облик на более элегантный и подтянутый внешний вид. В частности, Дастер (Duster)получит более прищуренную переднюю оптику, другой передний и задний бампер, а также новые колесные диски. Не исключено, некоторые стилистические решения будут позаимствованы у экспериментальной модификации нынешней модели – Duster Extreme Concept. Источник[/url]
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.04.2017, 23:52   #168
Eugene
Завсегдатай
 
Аватар для Eugene
 
Имя: Евгений
Регистрация: 05.04.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kaptur, 1.6 МКПП, Drive
Сообщений: 831
Eugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личностьEugene - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигнет 500 литров.
Подозреваю, что все-таки сиденья будут разложенные, иначе это будет Дастер без багажника в привычной компоновке.
Eugene вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 13:42   #169
RomBig
Пользователь
 
Аватар для RomBig
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Москва
Авто: Дастер привеледж 2.0 АТ
Сообщений: 98
RomBig на пути к лучшему
По умолчанию

Каким будет передний свес? Хотелось бы, ближе к изначальному Дастеру, к 29 градусам.

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Однако в линейку двигателей следующего поколения войдет новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с., способный работать с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Прямой вспрыск? Очень требователен к качеству топлива ну и каков ресурс будет этого двигателя... Не ведомо, какой там "робот-" а вот на Дачии Дастеры 4х2 ,это двигло с функцией "старт- стоп" уже комплектуют с 6-ступенчатой мкпп (с "легковыми", без "короткой первой") передачами- отзывы не плохие.
__________________
P-R-N-D ...и.т.д.
А, в "рестале" дизель и вылет руля по-горизонту "будет"? Ньюдачиевский салон и передний свес бы, градусов 25...
RomBig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 22:58   #170
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 4х4
Сообщений: 580
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию



Рено Сандеро РС (Renault Sandero) — это медленно и скучно? Только не в Бразилии! Ведь на местном рынке уже полтора года продается Sandero RS — народный «заряженный» хэтчбек, подготовленный подразделением Рено Спорт (Renault Sport). Под капотом — двухлитровый атмосферник, выдающий 145 л.с. и 198 Нм, а если вместо бензина залить в бак распространенный в Бразилии этанол, то отдача вырастет до 150 л.с. и 205 Нм. На этом топливе хэтчбек может разогнаться до «сотни» за 8,0 с, максимальная скорость — 202 км/ч (показатели на бензине — 8,4 с и 200 км/ч).

Да, Рено Сандеро РС (Renault Sandero RS), не спорткар, зато и цена относительно вменяемая — от 20300 долларов. Поверьте, по местным меркам это немного, ведь базовый Сандеро (Sandero) в Бразилии стоит от 13600 долларов, а за Дастер (Duster) просят минимум 21800 долларов. Причем Сандеро РС (Sandero RS) может порадовать и в виражах, ведь у него доработанные усилитель руля и подвеска, а еще — дисковые тормоза всех колес и отключаемая система стабилизации. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика». А теперь в гамме появилась еще и специальная версия Racing Spirit («гоночный дух»).

Отличий от обычной «эрэски» минимум, причем наиболее серьезное — это колеса со спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4 размерности 205/45 R17 (в базовой комплектации предусмотрены 16-дюймовые колеса). Остальные особенности исключительно декоративные — это красные вставки на кузове и в салоне. Вдобавок между передними сиденьями установлена табличка с порядковым номером машины, ведь будет сделано всего 1500 хэтчбеков Рено Сандеро РС (Renault Sandero RS) в исполнении Racing Spirit. Цена спецверсии — 21300 долларов. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 08:23   #171
iaroslavsamorodov
Местный
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Самара
Авто: Renault Kaptur / 2.0 АКПП 4x4 / Style
Сообщений: 155
iaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Стоимость базовой версии нового Рено Koleos 2017 в Англии составит приблизительно 27 тысяч 500 фунтов стерлингов x 73,2 = 2 013 000 руб.

Источник: http://rusgosnews.com/2017/05/07/oby...ka-anglii.html
iaroslavsamorodov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2017, 22:34   #172
iaroslavsamorodov
Местный
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Самара
Авто: Renault Kaptur / 2.0 АКПП 4x4 / Style
Сообщений: 155
iaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Поползли слухи, что ценник нового Колеоса будет начинаться от 1.5 млн.
Источник: http://autosway.ru/novosti/7657-reno...017-tsena.html
iaroslavsamorodov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.06.2017, 20:21   #173
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 4х4
Сообщений: 580
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию В России стартовали продажи кроссовера Рено Колеос (Renault Koleos) второго поколения



Новый Рено Колеос (Renault Koleos) будет доступен на нашем рынке исключительно в сочетании с полным приводом и вариатором. Страна производства – Южная Корея.

Дорожный просвет нового Колеос (Koleos) в российской спецификации составляет 210 мм

Рено Колеос (Renault Koleos) второго поколения – это клон популярного у нас среднеразмерного японского кроссовера Nissan X-Trail, но с подретушированной на французский манер внешностью и практически полностью оригинальным салоном. Автомобиль дебютировал в апреле прошлого года на автосалоне в Пекине и стал первой моделью Рено (Renault), собираемой на новом совместном с Dongfeng предприятии в китайском городе Ухань. В Россию, однако, будут поставляться Колеосы корейской сборки, причем в довольно богатых комплектациях, так что прямой конкуренции с Икстрейлом, по крайней мере с его начальными версиями, не будет.

Базовая версия Executive с бензиновым атмосферным 2,0-литровым двигателем (144 л.с.), вариатором и полным приводом стоит 1 699 000 рублей. В ней есть система стабилизации, терминал ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла, система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой, пакет курильщика, датчики давления в шинах, защита картера двигателя и колесных арок, автоматический стояночный тормоз, 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, мультимедийная система R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади.

Версия Premium с 2,5-литровым бензиновым двигателем (171 л.с.) оценивается в 2 009 000 рублей. В нее добавляются кожаная обивка сидений, полностью светодиодная оптика и омыватели фар, разноцветная настраиваемая светодиодная подсветка салона, система автоматического складывания задних сидений в ровный пол, система мониторинга слепых зон, мультимедийная система с 8,7-дюймовым экраном планшетного типа.

Самый дорогой, дизельный Рено Колеос (Renault Koleos) (2,0 л, 177 л.с.) в комплектации Premium стоит 2 169 000 рублей. Любопытно, что у Икстрейла такого мощного дизеля нет – японский кроссовер предлагается у нас со 130-сильным двигателем 1.6 dCi.

Есть у Рено Колеос (Renault Koleos) и несколько опций, например, панорманая стеклянная крыша с люком, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, автопарковщик, система открывания багажной двери взмахом ноги под задним бампером.

Оформить заказ на новый Рено Колеос (Renault Koleos) можно не только у дилеров, но и в онлайн-шоуруме на русскоязычном сайте французской марки. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2017, 19:17   #174
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 4х4
Сообщений: 580
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Первый краш-тест аналога российского кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur)



Кроссовер Рено Каптур (Renault Kaptur) на адаптированной платформе Дастера дебютировал в России еще прошлой весной. Но эта модель изначально задумывалась глобальной: вскоре такие паркетники начнут выпускать в Индии, а с начала этого года Каптур (Kaptur) бразильского производства продаются в Латинской Америке. Причем местному кроссоверу вернули европейское имя — Captur. Неудивительно, что дать независимую оценку безопасности потенциального бестселлера взялась организация Latin NCAP, чья методика краш-тестов во многом повторяет правила Euro NCAP. Например, фронтальный удар проводится на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Также в программе есть боковой краш-тест, оценка безопасности пассажиров-детей и эффективности работы системы динамической стабилизации.

Бразильский Рено Каптур (Renault Сaptur) уже в базовой комплектации имеет АБС, систему стабилизации, четыре подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. Однако не подкачал и его кузов: структура силовой клетки салона при ударе не нарушилась, а смещение педального узла оказалось незначительным. Повышенные, но не критические нагрузки пришлись на голени и грудь водителя. А передний пассажир и вовсе в полной безопасности.

Высокие боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и бедра седока при ударе сбоку — слегка повышенной оказалась лишь нагрузка на грудь. В итоге оценка за безопасность взрослых пассажиров составила 30,27 балла из 34 возможных — это твердые четыре звезды по современной методике Latin NCAP.

Чуть хуже оказалась безопасность малолетних пассажиров: 33,68 балла из 49, или три звезды из пяти. Причем полуторагодовалому малышу при ударе по методике краш-теста ничего не угрожает: установленное против хода кресло Peg-Perego Primo Viaggio обеспечило максимальную защиту. Манекен трехлетнего ребенка в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable сместился чуть дальше положенного предела, за что и были сняты баллы. Однако, по сообщению оргкомитета Latin NCAP, существенно на безопасность ребенка это не повлияло. При боковых ударах оба детских манекена оказались надежно защищены.

Об оценке эффективности ESP в протоколе есть краткая запись: пройдено.

Что могут дать оценки Latin NCAР российским владельцам Рено Каптур (Renault Kaptur)? С одной стороны, конструкция российского и бразильского кроссоверов одинакова. Отличаться могут лишь некоторые материалы, а стандарты качества на всех заводах Рено (Renault) в идеале должны быть идентичны. Другое дело, что базовая комплектация российских Каптур (Kaptur) беднее: за боковые подушки безопасности нужно доплачивать, а преднатяжителей ремней нет вовсе. Это значит, что российский Рено Каптур (Renault Kaptur) в аналогичных испытаниях изначально в проигрышном положении и четырехзвездный рейтинг у него как минимум под вопросом. Источник

maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2017, 13:06   #175
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 4х4
Сообщений: 580
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию В Эмиратах начнут продавать Рено Дастер (Renault Duster) российской сборки



Для расширения экспорта офисом Рено (Renault)были выбраны страны Персидского залива — Бахрейн, Катар, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Оман и Саудовская Аравия. В 2017 году на ближневосточный рынок планируется поставить около 6 тысяч машин.

Поначалу экспортировать планируется только кроссовер Рено Дастер (Renault Duster), притом со 143-сильным двухлитровым бензиновым мотором, автоматической коробкой передач и... передним приводом. При этом Дастер (Renault) пришлось адаптировать под местный рынок (в частности, внедрив индикацию давления в шинах).

Как рассказал газете «Ведомости» представитель Рено (Renault), первая партия почти из 500 автомобилей на прошлой неделе была отправлена в порты Дубая, Абу-Даби и Кувейта: «Страны Ближнего Востока, Африки, Азии — наши приоритетные направления», — прокомментировал расширение географии поставок представитель Рено (Renault).

По данным агентства «Автостат», в прошлом году общий экспорт автомобилей Рено (Renault) из России составил около 12 тысяч автомобилей, таким образом, ближневосточный контракт обеспечит российским заводам французской марки заметный прирост заграничных поставок. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.07.2017, 09:28   #176
Олег
У истоков...

Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: Олегас
Регистрация: 02.11.2015
Авто: Рено Колеос BOSE,Каптюр 1.6cvt W&B style
Сообщений: 1,909
Олег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

https://autoreview.ru/news/renault-v...overy-i-dokker
А вот это интересно...долго мы ждали доккер
__________________
Кто знает жизнь, тот не спешит....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.07.2017, 12:36   #177
iaroslavsamorodov
Местный
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Самара
Авто: Renault Kaptur / 2.0 АКПП 4x4 / Style
Сообщений: 155
iaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человекiaroslavsamorodov - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Еще один тест-драйв нового Колеоса (Бурцев):


---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Интересное интервью о новом Колеосе с директором Рено по развитию:
iaroslavsamorodov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 20:38   #178
Олег
У истоков...

Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: Олегас
Регистрация: 02.11.2015
Авто: Рено Колеос BOSE,Каптюр 1.6cvt W&B style
Сообщений: 1,909
Олег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Не совсем новость, НО интересно http://auto.vesti.ru/news/show/news_...2/ccl_id/3150/
__________________
Кто знает жизнь, тот не спешит....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.08.2017, 15:11   #179
admin
КОТЯРА

Член клуба
 
Аватар для admin
 
Имя: Дима
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos ph3 LP
Сообщений: 376
admin - это имя известно всемadmin - это имя известно всемadmin - это имя известно всемadmin - это имя известно всемadmin - это имя известно всемadmin - это имя известно всем
По умолчанию

И как у дизайнеров Renault выходит рисовать запоминающийся Megane строго через раз? Первенца образца 1995 года уже и не вспомню, хоть ты тресни. А вот рубленые грани машины второго поколения в 2002 году были ох как хороши. Потом — снова провал: обмыленную скуку третьей версии 2008 года не смогли спасти даже два рестайлинга.

И вот — ренессанс: в 2015-м французы вновь вспомнили, что имеют отношение к миру моды! Мне нравятся эти точеные выштамповки боковин и ладный силуэт хэтчбека. Megane стал длиннее на 64 мм, а высота уменьшилась на 24 мм — в том числе за счет потерявшего полтора сантиметра 145-миллиметрового клиренса. А каков взгляд фар с подводками ходовых огней! Нам в России это лицо знакомо лишь про кроссоверу Koleos нового поколения. Да и сзади длинные алые светодиодные полосы точно так же почти срослись у фирменного ромба.




Внутри Megane тоже похож на Koleos. Вокруг тот же приятно пружинящий пластик. Те же ухватистый пухлый мультируль, приборная панель с выползающим экранчиком проекционной системы, центральная консоль с блоком климатики и большим сенсорным дисплеем, четко отображающим взбалмошную навигацию и массу других нужных и не очень функций типа автопарковщика или выбора цвета амбиентной подсветки.




В опциях числится даже массажер! Очень, кстати, нужная штука с этими по-французски мягкими, но развивающими сутулость сиденьями с проваленной в пояснице спинкой.


Имеются ли еще милые французские шалости? Куда же без них! Четыре варианта рисованной комбинации приборов (для каждого из которых есть пять цветовых гамм) — и ни одного, в котором бы сошлись вместе аналоговые спидометр и тахометр. Клавиша включения активного круиз-контроля (он умеет «привязываться» к впередиидущей машине на скорости выше 50 км/ч) зачем-то отселена к подлокотнику на тоннеле, хотя кнопки его управления расположены на руле. Клавиша активации спортрежима живет возле селектора трансмиссии, а отвечающую за экорежим унесло на бороду центральной консоли. Но чаще всего я ворчал на левый подрулевой рычажок: при включении поворотников перед развязками то и дело ненароком сдвигаешь крутилку управления светом и гасишь экран с навигацией, активируя ночной режим.


Что по технике? Megane построен на модульной платформе CMF (Common Module Family) альянса Renault-Nissan, известной нам по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Точнее, в основе лежит упрощенная переднеприводная версия CMF с полузависимой задней подвеской.

Платформы меняются, мегановский характер — нет. Главное — комфорт! На волнах Megane аккуратно покачивается, а на переездах через рельсы разве что негромко пошлепывает. На исторической родине во Франции просто не нашлось дорог, способных смутить подвеску. Да и у нас, уверен, ее энергоемкости хватило бы на большинстве направлений.


На скоростных прямиках — само спокойствие с явно искусственным, но не теряющим от этого четкости нулем. А вот в поворотах Megane как раньше не рвался в бой, так и теперь не проявляет героизма. Даже в спортрежиме руль остается легким, а неспешный дрейф наружу виража при избытке скорости тут же будит неотключаемую систему стабилизации: не нарушай, мол, ламинарную гармонию.

Механическая коробка передач сочетается с любым из двигателей. Для бензинового атмосферника 1.6 вдобавок предлагается вариатор. А для любого из турбомоторов — шести- или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями (на фото справа)


Не буду. Тем паче что Megane достался мне с заслуженным полуторалитровым 110-сильным турбодизелем К9К, который в России хорошо знаком по Дастеру. К слову, общий с кроссовером и сохранившийся базовый бензиновый атмосферник 1.6 (115 л.с.). А вот турбированный бензиновый мотор 1.2 (100 или 130 л.с.) и дизель 1.6 (130 или 165 л.с.) — от кроссовера Nissan Qashqai.

«Младший» дизель 1.5 dCi в паре с неплохо настроенной шестиступенчатой «механикой» едва подает голос через щедро наложенные маты шумоизоляции и безмятежно спит до полутора тысяч оборотов. Затем пытается проявить активность (особенно если преодолеть ступеньку в конце хода мягкой педали газа и перевести программу управления в другой алгоритм), но винтить дизель в звон — только зря переводить солярку. Толку будет мало. Лучше почувствовать себя расчетливым европейцем и принять его кредо — экономичность. Мотор не сопротивляется шестой передаче уже на 70 км/ч. А после тысячи километров трассы (где скорость вращения коленвала при 110 км/ч не поднимается выше 2000 об/мин) вперемежку с вялотекущим трафиком во французских городках средний расход топлива уложился в 5 л/100 км!



Так что попутчиком в путешествии Megane-хэтчбек оказался неплохим. А ведь есть еще и универсал с 520-литровым багажником, и милый сердцу многих седан… Жаль, что вся эта красота не про нас. Ведь спрос на автомобили гольф-класса в России серьезно просел: в таких условиях локализацию производства машин на относительно современной платформе CMF в Renault считают невыгодной. Это вам не B0. А автомобили зарубежной сборки слишком дороги. Даже в начальной комплектации Life с шестью подушками безопасности, ESP, обычным кондиционером и передними электростеклоподъемниками Megane-хэтчбек во Франции стоит 19400 евро. По нынешнему курсу это 1,35 млн рублей! А цена максимально упакованной комплектации Akaju подбирается к двум миллионам. Вы бы купили?


admin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.08.2017, 18:44   #180
Олег
У истоков...

Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: Олегас
Регистрация: 02.11.2015
Авто: Рено Колеос BOSE,Каптюр 1.6cvt W&B style
Сообщений: 1,909
Олег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

https://m.zr.ru/content/news/907848-...ektatsiya-ren/
__________________
Кто знает жизнь, тот не спешит....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика