Вернуться на главную
Старый 16.01.2018, 09:12   #101
Неугомонный Ездец
Свой человек
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Максим
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: мск
Авто: Белый/черный АКП 4х4
Сообщений: 1,940
Неугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Почему механическая коробка передач намного выгоднее «автомата»
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eks...zen.yandex.com
это спорно... т.к. альтернатива вариатор
с кучей его достоинств и недостатков)))
__________________
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sponsored Links
Старый 16.01.2018, 22:06   #102
Олег
У истоков...

Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: Олегас
Регистрация: 02.11.2015
Авто: Рено Колеос BOSE,Каптюр 1.6cvt W&B style
Сообщений: 2,153
Олег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Это точно...в первом колеосе даже оф.цифири расхода на ручке вышечем на вариаторе были
__________________
Кто знает жизнь, тот не спешит....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2018, 12:01   #103
nau195
Член Клуба

Член клуба
 
Аватар для nau195
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.08.2016
Адрес: Воронеж-Москва и область
Авто: Kaptur Style 2,0л, 143л.с., 4х4, МКП6
Сообщений: 145
nau195 скоро придёт к известности
По умолчанию

Названы самые популярные авто 2017года
https://ria.ru/avto/20180212/1514429680.html?relap=1
https://www.autostat.ru/news/33103/
nau195 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2018, 19:19   #104
Matroskin
Местный
 
Аватар для Matroskin
 
Имя: Сергей
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: 53rus
Авто: Renault Kaptur drive 114 5МТ
Сообщений: 353
Matroskin - весьма и весьма положительная личностьMatroskin - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Что люди в Поло находят? Авто прошлого века. За две буковки деньги отдавать? Ну нафиг!
Matroskin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 20:28   #105
Олег
У истоков...

Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: Олегас
Регистрация: 02.11.2015
Авто: Рено Колеос BOSE,Каптюр 1.6cvt W&B style
Сообщений: 2,153
Олег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

У нас к сожалению так....бренд это все
__________________
Кто знает жизнь, тот не спешит....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 20:43   #106
kirvas
Член Клуба

Член клуба
 
Аватар для kirvas
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Чехов
Авто: cvt драйв+климат
Сообщений: 96
kirvas скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matroskin Посмотреть сообщение
Что люди в Поло находят? Авто прошлого века. За две буковки деньги отдавать? Ну нафиг!
хм. деньги? с таким низким расходом топлива как у поло деньги начинают идти в другую сторону. вообще-то каптур технически от поло никуда не ушёл, при этом у каптура доплата за подвеску/клиренс, минусы во внутренних размерах да и много чем. каптур тоже авто прошлого века, но народ же отдает свой миллион.
kirvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 22:15   #107
Matroskin
Местный
 
Аватар для Matroskin
 
Имя: Сергей
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: 53rus
Авто: Renault Kaptur drive 114 5МТ
Сообщений: 353
Matroskin - весьма и весьма положительная личностьMatroskin - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Ну, не совсем прошлого, платформа В0 2002г, ЕМНИП, да и так вид свеженький. А расход всего то пол литра разницы, но пузотёрка. Да и салон унылый. Для разгонной тачки сойдёт, но не более.
Matroskin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 06:48   #108
Олег
У истоков...

Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: Олегас
Регистрация: 02.11.2015
Авто: Рено Колеос BOSE,Каптюр 1.6cvt W&B style
Сообщений: 2,153
Олег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

kirvas, каптур это рено...и именно первенец на платформеGA.....остальное это дачия....
__________________
Кто знает жизнь, тот не спешит....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2018, 13:10   #109
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 4х4
Сообщений: 619
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию



Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело очередное исследование «Residual value – 2018» (сохранность остаточной стоимости автомобиля), в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей-лидеров в разбивке по рыночным сегментам и классам (STANDART и PREMIUM).

Особого внимания заслуживает сегмент кроссоверов и внедорожников, который делится на несколько подсегментов. Соответственно, в каждом из них есть свои лидеры по сохранности остаточной стоимости.

Так, в классе STANDART в подсегменте SUV (B) лидером стал Рено Дастер (Renault Duster), который через три года после покупки сохраняет стоимость в размере 93,49% от своей первоначальной цены. В других подсегментах SUV данного класса лидерами стали следующие модели: SUV (C) – Mazda CX-5 (98,36%); SUV (D) – Toyota Highlander (99,93%); SUV (E) – Volkswagen Touareg (92,62%).

В классе PREMIUM в подсегменте SUV (C) лидерство завоевал Mercedes-Benz GLA с показателем 93,23%. В остальных премиальных подсегментах – SUV (D) и SUV (E) – победителями стали Lexus NX (91,07%) и BMW X5 (88,18%) соответственно. Источник

Последний раз редактировалось maslovyu; 26.02.2018 в 13:18.
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2018, 13:14   #110
kirvas
Член Клуба

Член клуба
 
Аватар для kirvas
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Чехов
Авто: cvt драйв+климат
Сообщений: 96
kirvas скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
kirvas, каптур это рено...и именно первенец на платформеGA.....остальное это дачия....
captur это рено.
а kaptur это дача.

дача по комфорту рядом с рено не лежала
kirvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 13:59   #111
Неугомонный Ездец
Свой человек
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Максим
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: мск
Авто: Белый/черный АКП 4х4
Сообщений: 1,940
Неугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
captur это рено.
а kaptur это дача.
дача по комфорту рядом с рено не лежала

ошибаетесь... один проем передних дверей говорит что это уже не Дачия
Вообще это первая разработка самостоятельна РЕНО Россия - между прочим...

Остальное Ваше ИМХО...
__________________
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2018, 15:11   #112
kirvas
Член Клуба

Член клуба
 
Аватар для kirvas
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Чехов
Авто: cvt драйв+климат
Сообщений: 96
kirvas скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неугомонный Ездец Посмотреть сообщение

ошибаетесь... один проем передних дверей говорит что это уже не Дачия
Вообще это первая разработка самостоятельна РЕНО Россия - между прочим...

Остальное Ваше ИМХО...
слушайте, ваше имхо какое-то гипертрофированное чсв местами. есть такое понятие как адаптация. рено и до каптура выпускало адаптированные для россии модели. в частности это касалось иных настроек подвески (жесткость, высота), емкости аккумулятора и т.п.
каптур разработан для стран БРИК (This model has been developed for Russia, Brazil and India under the name of Kaptur, and it is now available in numerous other countries. We launched it recently in Malaysia and it is exported to Japan, Australia, Singapore, Hong Kong and Chile.)
и, как пишут сами рено, для россии он - цитата -
fitted.

The KAPTUR is an all-terrain 4x4 crossover engineered to cope with the conditions that can be encountered in Russia thanks to its high ground clearance (204mm), heavy duty suspension and reliable all-wheel drive transmission incorporating a locking centre differential. Other key features that make it ideal for the harsh wintry conditions that can be found in Russia and CIS countries are Renault’s Remote Engine Start system, heated front seats and a heated windscreen.

найдете developed by russia на их сайте? так, чтобы это не желтая онлайнгазетенка типа мэйлру.

нет-нет, я понимаю, что для Вас адаптация это уже собственная разработка, можете мне ничего дальше не объяснять , если нет только пруфов на сайт рено: https://group.renault.com

чесслово, так скучно.
kirvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2018, 17:26   #113
Олег
У истоков...

Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: Олегас
Регистрация: 02.11.2015
Авто: Рено Колеос BOSE,Каптюр 1.6cvt W&B style
Сообщений: 2,153
Олег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Я в техдебри лезть не буду, но каптур это по духу рено...если в дастере и т.п. я себя чувствую как в жигулях...то с 2001 года отъездив на именно рено уже почти 17 лет и имея еще и колеос на сегодня, могу авторитетно заявить, каптур это рено...и ни разу не дачия....
__________________
Кто знает жизнь, тот не спешит....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2018, 17:51   #114
kirvas
Член Клуба

Член клуба
 
Аватар для kirvas
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Чехов
Авто: cvt драйв+климат
Сообщений: 96
kirvas скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
колеос на сегодня, могу авторитетно заявить, каптур это рено...и ни разу не дачия....
да ладно? даже если не смотреть платформу (на b0 собирались ниссаны и дачи - логаны, дастеры и т.п.), не лезть в техдебри, ну как можно приравнивать дешевый по исполнению каптур к комфортному колеосу? да даже в доккере сидухи удобнее чем в каптуре!

тут тебе ни реношного комфорта, ни реношной безопасности, ни эргономики, ни звука. удешевлено всё, что можно. черт с ним с этим пластиком, но даже кондея в бардачке нет! да и сам бардачок по реношным меркам - слёзы.

каптур это самый обычный логан, только с клиренсом. дастер в облицовке под сартur/клюху. дача в чистом виде и никакой не рено, т.к. опять же, известно на какой платформе построен для рынков развивающихся стран.

что есть рено - меган, талисман, клюха, каджар, колеос, картюр - вот это рено. что есть рено прошлого десятилетия - опять же - меган, лагуна/латитюд, даже азиатский колеос - вот это всё очень комфортные, безопасные и даже надежные автомобили (не считая подвески мегана, конечно).

Последний раз редактировалось Ky6uk; 26.02.2018 в 18:03. Причина: Писанину поправил. Слова "паразиты" убрал !!!!
kirvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 18:29   #115
Неугомонный Ездец
Свой человек
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Максим
Регистрация: 09.12.2015
Адрес: мск
Авто: Белый/черный АКП 4х4
Сообщений: 1,940
Неугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всемНеугомонный Ездец - это имя известно всем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
да ладно? даже если не смотреть платформу (на b0 собирались говно-ниссаны и дачи - логаны, дастеры и т.п.),
Вот Вы меня удивляет все больше)))) А зачем Вы купили себе ниссан-рено?

это то же вымысел по Вашему?
Цитата:
В силу уникальности Каптюра уже на начальном этапе разработки пришлось искать местных поставщиков комплектующих. Заявленный уровень локализации на старте производства — 50%. Российские, среди прочего, — сталь, пластик, сиденья, шины, колёса, стёкла. Есть надежда, что некоторые локализованные в России комплектующие будут поставлять на экспорт.

Но самое интересное и греющее душу заключается в том, что идея создания машины родилась в российском офисе Renault еще в ту пору, когда Duster только осваивался на нашей земле. Маркетологи предложили сделать в пару к нарочито утилитарному кроссоверу более эмоциональный — «дизайнерский», который можно позиционировать на полступеньки выше и продавать чуть дороже. И только когда проект был запущен, а машина обрела реальные черты, маркетологи из других стран заверещали: и мы хотим такую машину!
https://www.zr.ru/content/articles/9...ssijskoj-sbor/

Потрендим дальше?)))
Цитата:
Для российской модификации в качестве платформы французы использовали вездесущую B0, которую хорошо знают и очень любят наши автомобилисты. В Рено платформу называют иначе – Global Acсess и она позиционируется, как не чистая B0, а с огромным количеством доработок. Какие именно изменения были внесены в конструкцию, в Renault не говорят и тщательно это скрывают. Но на ездовой презентации все секреты были раскрыты. Конечно, на прямые вопросы об сделанных доработках инженеры ответить не захотели, но есть подозрения, что настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов были изменены. Эксперты считают, что настройки сместили в сторону дизайнерскую – это значит, что ходовая будет более жесткой.
И что Вы считаете это плохая платформа? потому что нет холодильника в бардачке... Ваше ИМХО не совпадает с Нашим))))
Цитата:
Салон достаточно просторный – в нем смогут с удобством разместится 5 пассажиров. Что касается общей архитектуры панели приборов, центральной консоли, дверных карт – то это все взято от оригинала без каких-либо изменений. Комбинация приборов и вся центральная панель унаследована от Клио. Но отечественные инженеры тоже внесли в интерьер и дизайн консоли свою лепту. Пластик оригинальный, верхний перчаточный ящик стал боле вместительным.
http://renaultexpert.ru/kaptur/harak...ki-reno-kaptur

вот еще а что нужно было успешно продающиеся платформу НиссанВ0 на что-то менять еще на отлаженном производстве?
Цитата:
В настоящее время платформа B0 (global access) используется при производстве следующих автомобилей:
2004 — Renault Logan
2007 — Renault Sandero
2010 — Renault Duster
2012 — Dacia Lodgy
2012 — Dacia Dokker
2012 — LADA Largus
2015 — LADA XRAY
2016 — Renault Kaptur
Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:2003 — Nissan Cube³ (GZ11)
2004 — Nissan Tiida / Versa (C11) первого поколения (2004—2010)
2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)
2005 — Nissan Note (E11)
2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
2006 — Nissan Livina Geniss
2009 — Nissan NV200
2012 — Nissan Almera (G15)
2013 — Nissan Terrano
2015 — Nissan Tiida (C13)
И что это все плохие автомобили?

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Цитата:
Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
нет-нет, я понимаю, что для Вас адаптация это уже собственная разработка, можете мне ничего дальше не объяснять , если нет только пруфов на сайт рено: https://group.renault.com
чесслово, так скучно.
Я как техник-технолог успевший поработать в станкостроении СССР!!!
Ответственно заявляю то что предоставляет собой Каптур это собственная разработка Рено Россия (конечно в тех.рамка заданных концерном)... То что Вы пишите это такие глупости и мелочи не относящиеся к вопросу...

Вам начать гнать шнягу по производственному процессу???
Я могу это... и это надолго - Вы готовы свое ИМХО оставить дома и начать слушать... пока что я вижу что нет!!!

50% локализации для сегодняшнего состояния данной отрасли - это адаптация...
__________________

Последний раз редактировалось Ky6uk; 27.02.2018 в 06:36. Причина: Убрал слова "паразиты"
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2018, 19:20   #116
kirvas
Член Клуба

Член клуба
 
Аватар для kirvas
 
Имя: Кирилл
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Чехов
Авто: cvt драйв+климат
Сообщений: 96
kirvas скоро придёт к известности
По умолчанию

всё-всё-всё, я понял, когда собеседник не отличает "локализация" от "первая самостоятельная разработка", при этом тыча в то, что b0 пару десятилетий используется для десятков машин... мне тут уже обсуждать нечего

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

постскриптум. не рено логан, а дача логан
не рено сандеро, а дача сандеро
и начинали их производить на площадке в румынии - в даче.
и ниссан на глобальном рынке стоит в альянсе ниже, чем рено - россия исключение, здесь ниссаны покупают переплачивая - даже на террано это сработало.

постпостскриптум: я раньше работал закупках на производстве сх и строительной техники, а ряд моих коллег и один из шефов поработали и в RNPO - сфера смежная. так что мне немножко про рено Россия известно не меряясь письками про работу в совке.

но на Ваш личный вопрос лично ко мне адресованный я, конечно, отвечу, почему бы и нет: я купил каптур потому что по ряду условий он сложился лучше других марок и моделей в мои требования, ожидания и стоимость для меня тех денег, что я платил.
при этом я не ожидаю, что он будет соответствовать уровню рено и умиляться на него как народ на некоторых форумах, заливая себе в глаза, что он круче лексуса или тахо. и сижу я не на форуме рено, а на форуме дача логана и дача дастера, когда вижу, что у моего каптура ссыт движок по крышке грм, кстати.
справедливости ради, замечу, что на 2л пихло и трансмиссия вполне себе реношные. но старые - без малого, ХХ век.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 27.02.2018 в 06:37. Причина: Убрал слова "паразиты"
kirvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 22:25   #117
Олег
У истоков...

Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: Олегас
Регистрация: 02.11.2015
Авто: Рено Колеос BOSE,Каптюр 1.6cvt W&B style
Сообщений: 2,153
Олег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущееОлег обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Ребят..хорош, еще раз...у каждого свое мнение...но не навязываем его друг другу...у меня было 9 реношек, и наш каптур я считаю рено...и меня в этом не переубедить.но это не значит, что я не уважаю мнение вышевыскавшихся.....так что остаемся каждый при своем мнении...а уж если спорим, то без перехода на личности,ок?
__________________
Кто знает жизнь, тот не спешит....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2018, 06:38   #118
Ky6uk
Модератор
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 05.11.2015
Адрес: Moscow
Авто: Kaptur 2.0 4*4 6МКПП
Сообщений: 809
Ky6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущееKy6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущееKy6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущееKy6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущееKy6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущееKy6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущееKy6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущееKy6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущееKy6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущееKy6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущееKy6uk обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Значит так.
Если я еще раз увижу слово " ГОВНО " или подобное - удивитесь все, написавшие эти и подобные слова.
Делайте выводы.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 27.02.2018 в 17:08.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2018, 11:21   #119
Furria
Член Клуба

Член клуба
 
Аватар для Furria
 
Имя: Ольга
Регистрация: 04.07.2016
Адрес: Москва
Авто: KaStl 2,0 4х4 МКП, Sandero 1,6 МКП
Сообщений: 932
Furria обеспечил(а) себе прекрасное будущееFurria обеспечил(а) себе прекрасное будущееFurria обеспечил(а) себе прекрасное будущееFurria обеспечил(а) себе прекрасное будущееFurria обеспечил(а) себе прекрасное будущееFurria обеспечил(а) себе прекрасное будущееFurria обеспечил(а) себе прекрасное будущееFurria обеспечил(а) себе прекрасное будущееFurria обеспечил(а) себе прекрасное будущееFurria обеспечил(а) себе прекрасное будущееFurria обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Ky6uk, правильно. Хамству - бой.
Furria вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.04.2018, 16:14   #120
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 4х4
Сообщений: 619
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию

Цитата:


В Москве и Подмосковье в этом году откроют большое количество новых развязок, эстакад и дорог. Достраиваются участки Северо-восточной хорды, развязка на Дмитровском шоссе, крупный мост в Дубне. Вместе с тем дорожники готовятся начать новое строительство на Ярославском, Дмитровском, Рублево-Успенском шоссе, в Люберцах: в этих местах водителям нужно приготовиться к перекрытиям и заторам. Параллельно с этим на многих дорогах и улицах начинается плановая замена асфальта. Подробности — в материале «Ъ».

Ожидаемые дорожные объекты Московского региона
Территория Москвы:
  • Участки дороги Солнцево—Бутово—Видное от Боровского шоссе до Калужского шоссе и от Киевского шоссе до Калужского шоссе. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Участок Северо-восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД (от бывшего ЧТК до района Вешняки). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Участок Северо-западной хорды: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Участок Северо-восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Срок окончания работ: четвертый квартал 2018 года.

Подмосковные дороги:
  • Автодорога М-10—Ложки—Поварово—Пятниц в Солнечногорском районе Подмосковья. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Кооперативной улицы и въезда на автодорогу «Подъезд к городу Жуковский от автодороги М-5 “Урал”» в город Жуковский. Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Срок окончания работ: первый этап (частичное открытие развязки) — декабрь 2018 года.
  • Путепровод на улице Гагарина в Домодедово (в составе автодороги Каширское шоссе—Киселиха). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Мост через Волгу в Дубне. Срок окончания работ: конец 2018 года.
  • Старошереметьевское шоссе (реконструкция). Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.

Федеральные автодороги Московской области:
  • Развязка А-104 (Дмитровское шоссе) с А-107 между поселками Трудовая и Ермолино. Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.
  • Развязка между Дмитровским и Рогачевским шоссе (с ликвидацией существующего светофора). Срок окончания работ: третий квартал 2018 года.
  • Путепровод через ж/д пути на А-108 (33 км) на участке от Каширского шоссе до Симферопольского шоссе. Срок окончания работ: четвертый квартал 2018 года.
  • Мост через реку Велинка на 55-м км трассы М-5 «Урал». Срок окончания работ: ноябрь 2018 года.
  • Путепровод через железную дорогу на 25-м км участка от Рязанского до Каширского шоссе А-108. Срок окончания работ: ноябрь 2018 года.
  • Капитальный ремонт автодороги М-7 «Волга» на участке с 83−94-й км в Орехово-Зуевском районе. Ликвидация светофора на 88-м км. Срок окончания работ: четвертый квартал 2018 года.
  • Ликвидация светофоров на трассе М-7 «Волга» в связи со строительством пешеходных переходов на 23-м км автомагистрали М-7 «Волга» в Балашихе. Срок окончания работ: второй квартал 2018 года.

В Подмосковье начинается сезонная замена асфальта

Росавтодор и подмосковный Минтранс объявили о начале работ на федеральных и региональных дорогах Московской области: замена асфальта и разметки начнется ориентировочно с 16 апреля.

Работы запланированы на участках А-108 («большая бетонка»), А-107 («малая бетонка»), А-104 (Дмитровское шоссе) и продлятся до августа. Более подробная информация — на сайте ФКУ «Центравтомагистраль».

Среди региональных дорог ремонтироваться будут участки трасс: Воскресенск—Виноградово, Зарайск—Богатищево, Дединово—Сельниково, Барынино—Ваюхино, Калиново—Калугино и др. Полный список — на сайте министерства транспорта Московской области. Окончание работ ожидается в сентябре.

В Москве плановая замена асфальта началась 8 апреля. Подробности — в интервью первого заместителя руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раиса Чигликова.

Новые объекты, строительство которых начнется в Московском регионе в 2018 году

Территория Москвы:
  • Мост через старое русло Москвы-реки в южной части территории завода ЗИЛ.
  • Реконструкция Дмитровского путепровода.
  • Путепровод через железнодорожные пути, соединяющий проезд 2236 с улицей Хачатуряна.
  • Реконструкция развязки на Киевском шоссе, строительство эстакады для обеспечения транспортного обслуживания станции метро «Саларьево» и ТПУ «Саларьево».
  • Участок Северо-восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе.
  • Участок Северо-восточной хорды от Открытого шоссе до Ярославского шоссе.
  • Участок Южного дублера Кутузовского проспекта (от развязки на пересечении с Минской улицей до Третьего транспортного кольца).
  • Разворотная эстакада на участке дороги от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе.
  • Путепровод через пути Савеловского направления Московской железной дороги, соединяющий улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей.
  • Развязка на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего кольца.
  • Развязка через Казанское и Горьковское направления Московской железной дороги на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.

Подмосковные дороги:
  • Реконструкция Октябрьского проспекта и Зенинского шоссе в Люберцах.
  • Путепровод через ж/д в направлении улицы Мира в Мытищах.
  • Реконструкция Лобненского шоссе на участке от Шереметьевского шоссе до улицы Ленина (ж/д станция Лобня) до четырех полос.
  • Реконструкция улицы Туполева в Жуковском.

Федеральные автодороги Московской области:
  • Реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на участке с 29-го по 35-й км (работы уже начались). Строительство развязки между М-8 и Староярославским шоссе.
  • Строительство дороги М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский.
  • Очередной этап проекта реконструкции Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к городу Одинцово.
  • Строительство транспортной развязки на 27-м км автомагистрали М-7 «Волга» на выезде из Балашихи (работы уже начались). Предусмотрено расширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство разворотных петель в двух уровнях на 26-м и 30-м км для организации разворотов и левоповоротных съездов.
https://news.mail.ru/society/33184830/
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика