Вернуться на главную
Старый 12.04.2018, 11:09   #1
admin
КОТЯРА

Член клуба
 
Аватар для admin
 
Имя: Дима
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos ph3 LP
Сообщений: 473
admin - это имя известно всемadmin - это имя известно всемadmin - это имя известно всемadmin - это имя известно всемadmin - это имя известно всемadmin - это имя известно всем
По умолчанию Обновлённый Renault Captur доказывает свою готовность к нашим зимним дорогам

Полгода назад я встречался с модернизированным Каптюром в тепличных условиях сказочной Дании. Тогда главным образом удалось оценить меткий рестайлинг и приятное обновление материалов салона. А вот по технической части машины не наши были – только с механическими коробками, которые у нас маленькому моднику в принципе не предлагают, да ещё с более мощным дизелем, которого в Украине не будет по первой причине. Ну и, разумеется, о какой проверке обещанной мягкости подвесок можно говорить на европейских дорогах!
В таком ракурсе рестайлинговую машину выдаёт разве рисунок фонарей – новые обводы бампера не каждый определит. Вот и настала пора более тесного знакомства на родных дорогах, да ещё в неприветливую зимнюю погоду. Последняя удружила – как раз в те дни, когда мне достался Captur, одной прекрасной тёмной ночью прошёл ледяной дождь, а наутро посыпал густой снег.
У обновлённого Каптюра стало ещё больше вариантов индивидуального оформления. Но не менее приятно, что кроссовер стал мягче и тише
Отмораживать машину я пришёл с домашней заготовкой: во флакон с распылителем залил обычную зимнюю «омывайку», но тёплую, комнатной температуры. Ведь Captur дизельный – а значит, прогрева ждать долго. И в самом деле – когда я, наконец растопив лёд на стёклах действенным методом «бывалых», сел за руль, на приборной панели всё ещё светилась пиктограмма непрогретого двигателя: указателя температуры ОЖ у Каптюра нет. Живительным теплом из дефлекторов обдува повеяло через пару километров после начала движения – для дизеля это очень неплохой показатель: большинство агрегатов на тяжёлом топливе начинают набирать рабочую температуру через 5-6 километров.
Сохранив знакомые очертания, интерьер получил более качественные материалы. Пока суетился вокруг машины, пару раз чуть не растянулся на льду – а каково будет по нему ехать? Поэтому сразу после трогания и затем с выездом на дорогу неоднократно проверил, как автомобиль тормозит. Но Captur развеял мои опасения и сомнения. У моего экземпляра – опциональная система контроля сцепления с дорогой Extended Grip за 3425 гривен. Техническая суть её такова: это немного более «продвинутый» комплекс ESP, который меняет настройки системы (в первую очередь порог срабатывания антипробуксовочной защиты) в зависимости от выбранного пользователем типа дорожного покрытия. Систему предлагают только с 17-дюймовыми колёсами на специально предназначенных для неё всесезонных шинах.












Правда, мы знаем, что всесезонка – не для нашей зимы, а потому хорошо, что дилер предусмотрительно переобул машину в полноценную зимнюю резину. В столь коварной дорожной ситуации я решил не экспериментировать с выбором режимов и положился целиком на автоматику: и шины, и ESP Каптюра не подвели. Автомобиль с первых же «шагов» заботливо предупредил надписью на приборной панели: осторожно, под колёсами «чёрный лёд»! И на протяжении всего пути, даже когда начавшаяся метель густо засыпала лёд свежим снегом, маленький кроссовер крепко держался за дорогу, не поддаваясь на провокации, и не выказывал намерений пуститься в занос.







Силовой агрегат пока остался без обновлений – это 1,5-литровый 90-сильный дизель в паре с шестиступенчатым преселективным роботом EDC. Компактному лёгкому Каптюру его возможностей хватает – на городских режимах машина шустра и проворна, однако у нашего экземпляра, случалось, коробка иногда впадала в непродолжительные раздумия при необходимости ускориться порезвее. Экономичность похвальна: по снегопадам и пробкам расход не поднялся выше 6,3 л/100 км.
Издалека обновлённый Captur можно узнать в первую очередь по переехавшему в более надёжное место номерному знаку: раньше он висел почти на самой нижней кромке бампера. Но вот шумноват дизель, ничего не скажешь. Особенно в диапазоне около 70 км/ч, где к его надсадному ворчанию присоединяется ещё какой-то говорок в трансмиссии. Хотя в целом обновлённая машина стала тише предыдущей, в том числе заметно лучше изолировано внешнее звуковое окружение.
Самое же главное, что модернизированный Captur стал несравнимо мягче предшественника! На дорестайлинговом кроссовере мне доводилось ездить трижды – и был он довольно жестковатым «попрыгунчиком». Сейчас плавность хода существенно возросла, и автомобиль стал куда толерантнее относиться к достаточно серьёзным дорожным дефектам. Так что теперь Captur с гораздо большей уверенностью может зваться кроссовером.
Как и прежде, к выбору покупателей – два мотора (помимо дизеля, есть ещё 1,2-литровый 115-сильный бензиновый мотор с такой же EDC) и два уровня комплектации по цене от 573 792 гривен. А также – 35 разных комбинаций цветов кузова и крыши, плюс семь версий отделки салона (вдобавок ещё с четырьмя видами накладок на консоль), плюс три варианта наклеек на капот и крышу, плюс пять пакетов кузовных накладок! Ну-ка, попробуйте прикинуть, сколько совсем непохожих друг на друга Каптюров можно собрать!


Источник
admin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика