Вернуться на главную
Старый 22.03.2016, 08:25   #61
Ky6uk
Модератор
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 05.11.2015
Адрес: Moscow
Авто: Kaptur 2.0 4*4 6МКПП
Сообщений: 519
Ky6uk за этого человека можно гордитьсяKy6uk за этого человека можно гордитьсяKy6uk за этого человека можно гордитьсяKy6uk за этого человека можно гордитьсяKy6uk за этого человека можно гордитьсяKy6uk за этого человека можно гордитьсяKy6uk за этого человека можно гордитьсяKy6uk за этого человека можно гордиться
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВВГ Посмотреть сообщение
Сегодня в авантайме сказали что 30-го презентуют только внешность капы.
Живого где посмотреть можно? И когда?
__________________
Ремонт. Запчасти. Чип-тюнинг от SVVMOTORSPORT
"Соколиная Гора": ул.Буракова, 14
*** C 27 Марта въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов, БУДЕТ ЗАКРЫТ.
Выбирайте пути объезда ***

+7 495 669 36 44 +7 985 912 68 06+7 499 502 15 08 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 10:52   #62
Олег
У истоков...

Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: Олегас
Регистрация: 02.11.2015
Авто: Рено Колеос BOSE,Каптюр 1.6cvt W&B style
Сообщений: 1,424
Олег за этого человека можно гордитьсяОлег за этого человека можно гордитьсяОлег за этого человека можно гордитьсяОлег за этого человека можно гордитьсяОлег за этого человека можно гордитьсяОлег за этого человека можно гордитьсяОлег за этого человека можно гордитьсяОлег за этого человека можно гордитьсяОлег за этого человека можно гордиться
По умолчанию

Чуть позже инфу выложу....пока не в курсе
__________________
Кто знает жизнь, тот не спешит....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 19:15   #63
ВВГ
Местный
 
Регистрация: 04.11.2015
Сообщений: 113
ВВГ скоро придёт к известностиВВГ скоро придёт к известности
По умолчанию

Сказали май-июнь. Раньше врятли.
__________________
Пока мы едины, мы непобедимы.
ВВГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 23:05   #64
Владимир Д
Пользователь
 
Аватар для Владимир Д
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2016
Адрес: Вологда
Авто: Рено Дастер dci 4х4 2012г
Сообщений: 64
Владимир Д скоро придёт к известностиВладимир Д скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Живого где посмотреть можно? И когда?
30 марта. Тут.

Изображения
Тип файла: jpg загруженное (1).jpg (285.1 Кб, 278 просмотров)
Владимир Д вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2016, 14:50   #65
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Кроссовер Рено Каптур (Renault Kaptur) для России



Да-да, не Captur, а Kaptur. Такой нехитрой заменой буквы в названии маркетологи Рено (Renault) решили обособить кроссовер для российского рынка, ведь отличий от машины, которая уже почти три года продается в Европе, будет более чем достаточно. Пока компания опубликовала лишь один тизер, а презентация кроссовера состоится в Москве 30 марта. Но кое-какие сведения об автомобиле уже известны.

Оригинальный Каптур (Captur) хорошо продается в Европе, но для развивающихся рынков он не подошел: дорогая платформа от нынешнего Clio, безальтернативный передний привод, заточенные под экологию турбомоторы объемом 0,9 л (90 л.с.) и 1,2 л (116 л.с.) плюс турбодизель 1.5 (90 л.с.), преселективный «робот»… У нас такой кроссовер оказался бы слишком дорогим и малопривлекательным. Поэтому маркетологи Рено (Renault) из России и Бразилии отправили Каптур (Captur) «на доработку».

Главной задачей при адаптации модели было максимальное упрощение технической начинки машины. Поэтому, по предварительной информации, наш кроссовер построят на простой и технологичной платформе от Дастера (Duster) со всеми сопутствующими агрегатами. Это значит, что у паркетника будут полный привод, атмосферные моторы 1.6 и 2.0, классический четырехступенчатый «автомат», а возможно, и дизель 1.5. Подобный трюк в концерне Renault-Nissan уже проделывали с российскими моделями Nissan Almera, Sentra и Tiida.

Внешностью и салоном наш Каптур (Kaptur) будет мало отличаться от европейского «исходника», при этом габариты немного вырастут, а самые значимые отличия — увеличенный задний свес и более вертикальная пятая дверь. Ведь если в Старом Свете больше ценится компактность, то у нас, как и в Бразилии, — дополнительный объем «трюма». У европейского Каптура (Captur) багажник вмещает от 377 до 455 литров поклажи «под шторкой» (в зависимости от положения заднего дивана), а максимальный объем — 1235 литров. Для сравнения, багажник переднеприводного Дастера (Duster) — объемом 475—1636 литров, а полноприводного — 408—1570 литров. Вдобавок, судя по тизеру, российский Каптур (Kaptur) будет отличаться от «европейца» еще и передним бампером.

Слева — европейский Каптур (Сaptur) , справа — прототип нашего Каптур (Kaptur) на испытаниях:



Для российского подразделения Рено (Renault) будущий кроссовер важен еще и потому, что это первая из специально адаптированных для нашего рынка моделей, у которой нет близнеца под маркой Dacia. Впервые всеми работами, начиная от создания оснастки и до постановки на конвейер, руководил российский инженерный центр компании. Хотя почти такой же Каптур (Kaptur) вскоре появится еще и в Южной Америке.

Выпускать паркетник будут на московском заводе Рено (Renault), а продавать начнут ближе к лету. На рынке Каптур (Kaptur) должен составить конкуренцию таким кроссоверам, как Ford EcoSport (от 881 тысячи рублей), Skoda Yeti (от 1 млн 31 тысячи), Suzuki Vitara (от 949 тысяч) и Hyundai Creta (продажи начнутся в августе). Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 19:01   #66
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Рено (Renault) утвердил дизайн нового Дастера (Duster)



Компания Рено (Renault) утвердила дизайн кроссовера Дастера (Duster) нового поколения, сообщает Autobild. Продажи автомобиля в Европе должны начаться летом 2017 года.

По информации источника, новинка от Рено (Renault) будет отличаться улучшенной аэродинамикой. Также модель получит семиместную версию, которая будет на 15 см длиннее базовой модели. Все остальные технические характеристики пока держатся в секрете.

В июле 2015 г. компания Рено (Renault) начала российские продажи рестайлингового кроссовера Дастера (Duster). Автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора, другую оптику, иные бампера и рейлинги, а также новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Дорожный просвет новинки составляет 210 миллиметров.

Переднеприводная модификация Дастера (Duster) оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. В моторную гамму полноприводного кроссовера также входит 2,0-литровый модернизированный бензиновый двигатель с отдачей 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Кроме этого доступен 1,5-литровый дизельный агрегат dCi (109 лошадиных сил и 240 Нм). Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 22:25   #67
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Новый Рено Каптур (Renault Kaptur) для России



Новый Рено Каптур (Renault Kaptur) для России: Качественный, Красивый, Комфортный Кроссовер.

Вот такие четыре «К», характеризующие новый полноприводный кроссовер Рено Каптур (Renault Kaptur) для России. Разумеется, что это характеристика своей новинки непосредственно компании. Так ли он хорош на самом деле? Предлагаем первый взгляд на Рено Каптур (Renault Kaptur) — «француза» с российской пропиской (без всяких намёков).

Сегодня на московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Рено Каптур (Renault Kaptur). Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Представляете масштаб и значимость события

Прежде всего, стоит сказать как минимум две вещи. Первое — во всех этапах создания модели принимали участие российские специалисты. Второе — модель Рено Каптур (Renault Kaptur) имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, — первая глобальная модель в истории компании, которая создавалась нашими соотечественниками.

Дизайн новинки выполнен в стилистике последних новинок бренда для европейского рынка. Как известно, в Европе Рено продаёт кроссовер Captur. Наш Рено Каптур (Renault Kaptur) (обращаем ваше внимание на написание через «К») отличается от своего «тёзки», прежде всего, эффектными полосками светодиодных ходовых огней в бампере. Есть небольшое отличие и в решётке радиатора — у нашего Каптура (Kaptur) она крупнее и имеет сотовидный рисунок. По задней части никаких откровений нет — всё точно такое же, как у Captur для Европы.

Габаритные размеры:

Длина кузова — 4 333 мм;
Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм;
Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм;
Колесная база — 2 674 мм.
Колея передних колес — 1 564 мм;
Колея задних колес — 1 570 мм;
Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм.

«Тележка» B0 кажется самым логичным решением для нового кроссовера, так как на «Рено Россия» с ней имеют дело уже давно и уровень локализации сразу будет высоким, что сделает цену более привлекательной.

К слову, о локализации. Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2016, 22:34   #68
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Рено (Renault) представил кроссовер для России



В Москве состоялась премьера полноприводного кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur). Это первый автомобиль французского бренда, который разрабатывался для российского рынка. В модельной линейке компании новый SUV займет место рядом с популярным Дастер (Duster) – автомобили построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми опциями и близки по габаритам. Рено (Renault) позиционирует Каптур (Kaptur) как кроссовер для молодежи, в то время как Дастер (Duster) в представлении французов является более утилитарной моделью.

Производство модели налажено на заводе «Рено Россия» в Москве. В пресс-службе Рено (Renault) подчеркнули, что у новинки «высокая доля российских комплектующих», но процент локализации не уточнили, добавив, что двигатель для Каптур (Kaptur) также производят на территории РФ.

«У Рено Каптур (Renault Kaptur) прекрасный экспортный потенциал. В будущем производство этого кроссовера будет запущено и в других странах», - рассказал в ходе презентации глава Рено (Renault) в России Андрей Панков.

Внешне автомобиль выполнен в стилистике компактного кроссовера Captur, который продается в Европе с 2013 года. Главное отличие моделей – в задней стойке, которая из-за увеличенной колесной базы у российского SUV стала шире. Каптур (Kaptur) получил массивную решетку радиатора с огромным логотипом Рено (Renault), большую оптику со светодиодными ходовыми огнями, полностью светодиодные противотуманки и блистер – огромную хромированную накладку вдоль боковой линии кузова.

В ходе презентации кроссовера представитель Рено (Renault) объяснил, почему модель была переименована из Captur в Каптур (Kaptur). По его словам, в процессе создания Рено Каптур (Renault Kaptur) был проведен опрос среди российских клиентов, результаты которого показали, что буква «К» органичнее смотрится в названии новинки.

В отличие от европейского варианта, который построен на платформе Clio, российский Каптур (Kaptur) базируется на универсальной платформе альянса Renault-Nissan B0. SUV значительно превзошел близнеца по габаритам: длина выросла с 4 122 до 4 333 мм, ширина – с 1 778 до 1 813 мм, а высота – с 1 567 до 1 613 миллиметров. Объем багажника увеличился до 367 л, а с учетом разложенных задних сидений его объем составляет 1 200 литров.

Дорожный просвет также стал больше: кроссовер приподняли до 204 мм (у европейского Captur – 170 мм) – это рекордный показатель среди всех SUV В-класса на российском рынке. У Kaptur высокая по меркам класса геометрическая проходимость: угол въезда составляет 20 градусов, а угол съезда - 31 градус.

Линейка моторов и трансмиссий нового Рено Каптур (Renault Kaptur) в ходе презентации раскрыта не была. Представитель компании отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что все технические подробности будут объявлены в ходе динамической презентации кроссовера, которая запланирована на ближайшее время.

Рено Каптур (Renault Kaptur) будет доступен для заказа в двухцветном варианте. Также можно будет приобрести SUV с графическими наклейками, как в случае с Nissan Juke. В базовом варианте Рено Каптур (Renault Kaptur) поступит к дилерам с 16-дюймовыми литыми дисками, а в топовых версиях предусмотрены колеса R17.

Начиная с базовых комплектаций, Рено Каптур (Renault Kaptur) оснащается ключ-картой. Эта технология впервые появилась на хэтчбеке Laguna второго поколения в 2000 году. Запуск мотора на всех Рено Каптур (Renault Kaptur) осуществляется при помощи кнопки. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном в базовое оснащение не входит. За доплату для Рено Каптур (Renault Kaptur) доступен кожаный салон. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2016, 22:49   #69
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию



В Москве официально представлена новая модель Рено (Renault) под названием Каптур (Kaptur).

В Европе продаются кроссоверы Captur, а в России и странах Таможенного союза будет предлагаться модель Каптур (Kaptur) (читается как «Каптур»), которая несколько отличается от своего европейского собрата.

Кроссовер для России построен на платформе Дастера (Duster) (европейский «оригинал» базируется на «тележке» хэтчбека Clio) и отличается более крупными габаритами — в частности, длина выросла на 211 мм. Хотя внешне «европеец» и «россиянин» очень похожи, последнего можно отличить по более рельефному капоту и другому переднему бамперу. В общем, на что точно нельзя пожаловаться, так это на отсутствие стиля: выглядит российский Каптюр ничуть не хуже оригинала.

Похожи и салоны двух кроссоверов. Правда, есть некоторые нюансы. Во-первых, в отделке Рено Каптур (Renault Kaptur) применяются более жесткие пластики. Во-вторых, разработчики отказались от оригинального бардачка, который выдвигался вперед. Вместо этого у российского кроссовера обычный перчаточный ящик. Кроме того, стали попроще и сиденья. В целом салон оставляет впечатление своеобразного микса из Дастера (Duster) и французского Каптур (Kaptur). Зато в нём достаточно просторно. А еще у российского Рено Каптур (Renault Kaptur) больше багажник и есть полноценное запасное колесо.

Цены пока не объявлены, однако понятно, что Рено Каптур (Renault Kaptur) будет стоить ощутимо дороже вышеупомянутого Дастера (Duster), за который сейчас просят минимум 629 тысяч рублей. Переплата — за более современные внешность и интерьер, а также богатый список базового оснащения. Хотя по размерам кроссоверы очень близки: новичок на 18 мм длиннее, но на 12 мм ниже и на 9 мм уже. Клиренс — 204 мм против дастеровских 210 мм.

Покупателям Рено Каптур (Renault Kaptur) будут предлагаться на выбор восемь цветов кузова и... два варианта цвета крыши — чёрный или слоновой кости. Доступны и элементы «заводского тюнинга»: наклейки-граффити на крышу и капот, молдинги по бокам и накладка на дверь багажника. Колёсные диски — только легкосплавные, 16-и 17-дюймовые. Чтобы «взбодрить» интерьер, можно заказать оранжевую обивку сидений и окантовку центральной консоли.

Отмечается, что модель получила много российских комплектующих: в России, как гласит пресс-релиз, «сделаны большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель» (имеется в виду 1,6-литровый атмосферник, который собирает АвтоВАЗ). Кроме того, в создании Рено Каптур (Renault Kaptur) российские специалисты «принимали участие на всех этапах, от концепции автомобиля до постановки на конвейер». Более того, руководство российского представительства Рено (Renault) заявило, что Россия будет первой страной, где будет опробован Каптур (Kaptur). А в дальнейшем автомобиль должен появиться и в других странах. Каких именно? Пока не называют.

Официально не раскрыта и линейка силовых агрегатов нового кроссовера. С уверенностью можно лишь сказать, что в гамме будут как бензиновые, так и дизельные моторы, причем бензиновые агрегаты будут потреблять минимум 95-й бензин. Логично предположить, что Рено Каптур (Renault Kaptur) получит моторы 1.6 и 2.0, известные по другим моделям Рено (Renault). О типах привода также не сообщается, хотя официальный пресс-релиз называет модель исключительно «полноприводным кроссовером».

Производство Рено Каптур (Renault Kaptur) уже началось, а старт продаж намечен на начало лета этого года. К этому моменту будут опубликованы прайс-листы, которые раскроют содержимое комплектаций. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2016, 17:55   #70
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию



Французская марка Рено (Renault) провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера Каптур (Kaptur). Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной. Новый Рено Каптур (Renault Kaptur) представили Андрей Панков — глава Рено Россия и шеф-дизайнер Рено (Renault) Лоренс ван ден Акер (слева).

Имя Captur появилось у машины Рено (Renault) еще в 2011 году. Тогда это был стильный трехдверный концепт-кроссовер. Автомобиль публике приглянулся, и два года спустя свет увидела одноименная серийная модель. По пути до конвейера она стала выглядеть прозаичнее, но фирменных черт новой дизайнерской концепции от Лоренса ван ден Акера не растеряла.

Российская публика воспринять машину всерьез не могла по определению: только передний привод, турбомоторы-недорослики, скромный дорожный просвет (пресс-релиз обещал аж 200 мм, но на товарных машинах для Европы заявлено 170 мм). Ну какой это кроссовер? Впрочем, поставлять ее в таком виде в нашу страну никто и не планировал. Тогда об этом еще никто не знал, кроме узкого круга посвященных.

Идея создать доступный (чуть дороже Рено Дастера (Renault Duster)) и при этом «дизайнерский» кроссовер родилась в 2010 году и исходила от российской стороны. Удивительная дальновидность! На тот момент, напомню, тот же Дастер (Duster) у нас еще не продавался, и предположения о его сверхуспешности хотя и были обоснованными, но оставались теоретическими выкладками. Однако идея головному офису Рено (Renault) понравилась, и работа закипела.

Сразу обратим внимание на расхождение в написании имени модели: в Европе — Captur, у нас — Kaptur. Не ищите в этом какой-то строгой логики, все на уровне нюансов. "К" ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля: это Качественный Комфортный Красивый Кроссовер», — гласит комментарий Рено(Renault), приложенный к первому тизеру машины. Кроме того, такая замена позволила одновременно не уходить от оригинального имени, но в то же время подчеркнуть уникальность российской версии.


На российской модели (вверху) интереснее оформлены секции ходовых огней и противотуманных фар.

Стилистически Captur подходил идеально, но вот с такой техникой на нашем рынке был бы обречен. На выручку пришла вездесущая платформа В0. Ее российские автомобилисты и любят, и знают. С момента появления в стране первых Логанов она разошлась по дорогам тиражом в сотни тысяч экземпляров. «Тележка» проста, надежна и позволяет реализовать подключаемый полный привод. Правда, сами представители Рено (Renault) просят называть ее Global Access. Дескать, это не В0 в чистом виде, а с изрядными доработками.

Какими именно? Это останется секретом до ездовой презентации, намеченной на май. Архитектура подвески осталась прежней, а характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов другие. На прямой вопрос инженеры не ответили, но подозреваю, что их настройки сместили в сторону более драйверских. Значит, ходовая станет чуть жестче. При этом представители Рено (Renault) заверили, что по энергоемкости никаких компромиссов: для российских дорог это один из ключевых параметров.


В таком ракурсе отличия российской версии (вверху) видны наиболее явно.

На большую близость к Дастеру (Duster), нежели к оригинальному Каптюру (Captur), указывают и геометрические параметры. Взгляните на цифры в таблице. Расхождения с бестселлером нашего рынка буквально в миллиметрах, тогда как с «французом» — на десятки, а то и сотни. Один из самых интересных для потенциальных покупателей параметров — клиренс. У Рено Каптур (Renault Kaptur) под днищем 204 мм, тогда как у полноприводного Дастера всего на 6 мм больше.



Информация о наборе силовых агрегатов пока тоже держится в тайне. Рискну предположить, что Рено Каптур (Renault Kaptur) точно получит пару бензиновых атмосферников объемом 1,6 и 2,0 литра, хорошо знакомых по Дастеру. Дизель объемом 1,5 л и современный, но абсолютно неизвестный в России бензиновый 1,2-литровый турбомотор — под большим вопросом. По крайней мере, предлагать в кризис такие версии, еще более дорогие, лично я необходимости не вижу. В списке опций появятся полный привод и автоматизированная коробка передач. Вот только древний 4-ступенчатый агрегат машине как-то не по статусу. Быть может, российские инженеры подружили с моторами вариатор? Это было бы интересно!

В силу уникальности модели пришлось искать местных поставщиков комплектующих уже на начальном этапе. Заявленный уровень локализации на старте производства — 50%. Из России поступают, среди прочего, сталь, пластик, сиденья, шины, колесные диски, стекла. Московский завод станет первым в мире, где начнут собирать Рено Каптур (Renault Kaptur). Позже автомобиль доберется до других стран с развивающимися рынками, причем на местные сборочные площадки пойдут компоненты российского производства!



При взгляде сзади машины отличаются в меньшей степени, но нашу версию (вверху) все равно определить несложно.

Перейдем к оценке очевидных вещей — кузова и интерьера. Тут уже никаких сравнений с Дастером быть не может, все выводы — с оглядкой на Captur. «Наша» машина длиннее, шире и выше исходника. Так что все, что видит глаз снаружи, оригинальное, включая ветровое стекло и механизм стеклоочистителей. Даже двери, которые, по словам инженеров Рено (Renault), вписаны в оставшиеся неизменными дверные проемы, не взаимозаменяемы с «французом».

Переоформленный передок смотрится интересно. Соседствующие с С-образными росчерками светодиодных ходовых огней противотуманки тоже выполнены по LED-технологии. Так дороже, но красивее. Вы же помните, что дизайн был главным аргументом для создания еще одного кроссовера? Обратите внимание: крепление номерного знака перенесено выше. Висящая на нижней кромке бампера жестянка в наших условиях находится в зоне повышенного риска.

Различия в профиль — самые очевидные. Удлиненная передняя часть в глаза не бросается, а вот третье боковое стекло наглядно показывает весь масштаб изменений. Kaptur сразу стал солиднее и, на мой взгляд, гармоничнее. Корма российской версии выглядит богаче, чем у французской: декоративные накладки на бампере, светодиодные задние фонари с 3D-эффектом.


Если не открывать «бардачки», то в таком ракурсе панели кажутся абсолютно идентичными.

Забираюсь в салон, умеренно просторный для пятерых седоков. Общая архитектура передней панели и обшивок дверей, комбинация приборов и блок управления климатом — все позаимствовано у оригинала без видимых изменений. Эти элементы Captur, в свою очередь, перенял у последнего поколения хэтчбека Clio. Впрочем, и тут российские инженеры приложили свою руку. Фактура пластика оригинальная, верхний бардачок стал вместительнее, перчаточный ящик принял привычный облик: выдвижной ящик «европейца» посчитали неудобным для нас решением. Мультимедийная система Media Nav позаимствована у Логана, тогда как на продающихся в Старом Свете машинах применяется более современный комплекс. Доработаны сиденья, появился плафон освещения над вторым рядом сидений.

Даже при беглом знакомстве с Рено Каптур (Renault Kaptur) всплыли первые недостатки: подушек безопасности, судя по всему, будет максимум четыре, рулевая колонка не регулируется по вылету, под полом багажника — узкая докатка, розетка на 12V в салоне только одна. Последнее особенно обидно, ведь у Дастера после рестайлинга их две.


Kaptur (вверху) оснащен мультимедийной системой Media Nav от Логана, Captur — более современной от Clio

Позволил себе дать инженерам Рено (Renault) совет по доработкам на будущее. В верхний бардачок по центру панели неплохо бы встроить разъем для подключения радар-детектора, зарядки смартфона и т.п., а в его крышке предусмотреть небольшую выемку для провода. Это избавит интерьер от тянущихся проводов. Кто из нас ездит без гаджетов на ветровом стекле?

Зато уже базовую комплектацию обещают достаточно богатую. Все автомобили обзаведутся ESP, ключ-картой, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Предполагаем, что также в обязательном порядке появятся электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер. За доплату — недоступные покупателям Дастера (Duster) климат-контроль, электропривод складывания зеркал, а также дизайнерские изыски в виде комплекта ярких вставок в салоне (на первых порах предложат только оранжевые) и двухцветной окраски кузова с черной или цвета слоновой кости крышей.


Специально для нашего рынка (верхнее фото) верхний «бардачок» сделали вместительнее, а нижний — практичнее.

В продаже Рено Каптур (Renault Kaptur) появится летом. Цены пока не объявлены. Рискну предположить, что стоить новинка будет не меньше 880–900 тыс. руб. Для сравнения: сегодня ДАстер (Duster) 1.6 с механикой, передним приводом и в небогатой комплектации Expression стоит 770 тысяч, такой же полноприводный — от 820 тысяч. Добавьте сюда наценку за дизайн, эффект новизны и дополнительные опции. Смелый ход для кризисного рынка! Посмотрим, как воспримут модель российские покупатели. Если сочтут бюджетной, то ей обеспечен успех, как и всем аналогичным Рено (Renault). Если же в их глазах Каптур (Kaptur) окажется ближе к Мегану и Колеосу, тогда на большие продажи вряд ли стоит рассчитывать. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2016, 11:39   #71
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Обзор нового кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur)



30 марта в Москве состоялась официальная презентация нового французского компактного кроссовера Рено Каптур (Renault Kaptur). Кроссовера, к слову, действительно нового: хотя разница с «европейским» Captur буквально в одну букву, «российский» Каптур (Kaptur) построен на чуть более внедорожной платформе Дастера (Duster) против скромной базы от Clio у «европейца».

В силу другой платформы и другой буквы, Рено Каптур (Renault Kaptur) может похвастаться и несколько большими габаритами: длина, к слову, увеличилась на существенные 211 мм. На внешности в целом это, правда, не отразилось и если бы не существенное внутреннее отличие, и в принципе сошло бы за очень легкий рестайлинг. И в целом это хорошо: яркий стиль французского «паркетника» точно нельзя обозвать скучным и непритязательным.

Но есть и некоторые недостатки: у «российского» Рено Каптур (Renault Kaptur) (который в этом виде и названии будет предлагаться и в других странах Таможенного Союза) салон выполнен с использованием жесткого пластика, который вряд ли сможет продолжительное время противостоять «сверчкам». Также к интерьерным отличиям стоит отнести существенно более привычный перчаточный ящик взамен оригинального выдвижного бардачка Captur. Проще и чуть более плоскими стали сидения — более родной передает привет и машет ручкой. Зато выросшая габаритная длина положительно сказалась не только на месте в салоне, а и в объеме багажника. И есть полноценная запаска, так не любимая европейскими покупателями. Да, российские реалии делают своё черное дело: машина оставив свою внешнюю привлекательность стала практичнее, просторнее и как-то роднее…



Габаритные размеры Рено Каптур (Renault Kaptur) следующие:
длина — 4333 мм
ширина — 1813 мм
высота — 1613 мм
колесная база — 2674 мм
дорожный просвет — 204 мм
углы спуска и въезда — 31 и 20 градусов соответственно
объем багажника — 387 и 1200 литров в обычном и при сложенных сидениях заднего ряда

То есть от того же актуального ныне Дастера (Duster) отличия условно-минимальны: плюс 18 мм к длине, однако минус 12 мм от высоты и 9 мм от ширины. Клиренс тоже отличается на считанные миллиметры: 204 мм у Каптура (Kaptur) против 210 мм у Дастера (Duster).

Правда, за отличия от того же Дастера (Duster) придется переплатить. Точные цены на момент написания статьи не объявлены, однако Каптур (Kaptur) точно не станет дешевле b]Дастера (Duster)[/b] (минимальная цена — от 630 тыс. рублей). Зато Рено Каптур (Renault Kaptur) сразу сможет предложить и более интересную внешность, и более приятный салон, и существенно более богатое базовое оснащение (уже объявлено наличие системы стабилизации, кондиционера, аудиосистемы, легкосплавных дисков, системы бесключевого доступа и 7″ экран мультимедийной системы).



Более богатая и цветовая палитра нового Рено Каптур (Renault Kaptur): покупатели смогут выбрать из восьми основных вариантов и пары самостоятельных цветов для крыши: в черном и белом (цвета слоновой кости) оформлении. Даже в базовом оснащении Рено Каптур (Renault Kaptur) предлагается с легкосплавными дисками 16 радиуса, которые при желании и доплате можно заменить и на 17″. Можно незначительно украсить и интерьер, добавив оранжевые вставки в обивку сидений и украсив ими центральную консоль.



Примечательно, что российская новинка может похвастаться даже неплохим процентом местной локализации производства. Согласно официального пресс-релиза, Рено Каптур (Renault Kaptur) изготовлен с использованием большинства деталей кузова, элементов ходовой части и интерьера, российский же установлен и двигатель (известный по моделям АвтоВАЗа атмосферный 1,6). В увеличении локализации принимали самое непосредственное участие и российские специалисты, готовящие модель на всех этапах создания от прототипов до серийного конвейера.

Полная линейка силовых агрегатов Рено Каптур (Renault Kaptur) также пока не названа. Предварительно пресс-центр упомянул некие дизельные и бензиновые силовые агрегаты (последние, кстати, будут довольно капризными в плане топлива — их кормить создатели завещали исключительно 95-м). Вероятно, речь идет о известных по другим моделям французского производителя моторам объемами 1,6 и 2,0 литра. Как однозначно не объявлены пока и версии привода Рено Каптур (Renault Kaptur): случайно или нет, но рекламные буклеты называют его только лишь «полноприводным кроссовером». На всякий случай предположим, что Дастеровская родословная сделает своё дело: передний привод в базовой и начальных комплектациях, полный — в более интересных предложениях. В последнем случае дополнительным пунктом обещана независимая задняя подвеска.



Старт продаж Рено Каптур (Renault Kaptur) в России состоится уже скоро: без уточнения точной даты пока объявлено лишь «лето текущего года». При этом производство Рено Каптур (Renault Kaptur) уже начато: его собирают на заводе «Рено Россия» в Москве. Ближе к этому времени будет дополнительно представлен полный прайс-лист характеристик, опций и комплектаций кроссовера. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.04.2016, 22:19   #72
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Рено (Renault) построит экстремальный хэтчбек



Современный Рено Меган РС (Renault Megane RS), заряженный хэтчбек с великолепным шасси, некогда носил титул переднеприводного короля Нюрбургринга (его удостоилась топ-версия RS 275 Trophy-R), а теперь готовится к глобальным техническим метаморфозам. Об амбициозном проекте разузнало издание Auto Express, сообщающее со ссылкой на источник в подразделении Рено Спорт (Renault Sport).

Компания взяла долгую паузу — суперхэтчбек Рено Меган РС (Renault Megane RS) появится ориентировочно в 2018 году, Автомобиль создадут на базе новейшей пятидверки Меган (Megane), пустив в ход 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью свыше 300 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач или преселективного робота с двумя сцеплениями. Но это далеко не самые захватывающие подробности «анатомии» спорткара.

Оказывается, Рено (Renault) планирует впервые оснастить «эрэску» полноприводной трансмиссией и даже полноуправляемым шасси, которым могут похвастаться немногочисленные представительские седаны и суперкары. Таким образом, Меган РС (Megane RS) вторгнется на территорию суперхэтчбеков типа Ford Focus RS и Volkswagen Golf R, но может превзойти их по управляемости, установив новые стандарты в сегменте. В перспективе Рено Спорт (Renault Sport) планирует расширять предложение спорткаров и возьмется за гибридные модификации. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.04.2016, 20:36   #73
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Преемника кроссовера Рено Колеос (Renault Koleos) впервые показали на видео



Компания Рено (Renault) опубликовала первый тизерный видеоролик преемника кроссовера Колеос (Koleos). Автомобиль получит название Maxthon и будет впервые показан публике на автосалоне в Пекине в конце апреля.

Дизайн машины сделают похожим на Talisman. Основными конкурентами машины станут Ford Edge, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Ранее сообщалось, что приобрести кроссовер можно будет пяти- и семиместном исполнении. Однако позже в Рено (Renault) опровергли информацию о большой версии кроссовера.

Скорее всего, Maxthon построят на той же платформе CMF производства альянса Renault-Nissan, что и Nissan X-Trail. По неофициальным данным, преемника Koleos оснастят 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора составит 160 лошадиных сил. Кроме этого будет доступен 1,6-литровый дизельный агрегат с отдачей 150 лошадиных сил.

В России на данный момент продается рестайлинговая версия текущего поколения Рено Колеос (Renault Koleos). Цены на автомобиль начинаются от 1 299 000 рублей. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 13:43   #74
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Рено Клио (Renault Clio) нового поколения станет гибридом



Фирма Рено (Renault) намерена оснастить Клио (Clio) обновленного поколения силовой гибридной установкой. Об этом со ссылкой на исполнительного вице-президента автомобильного производителя Франции Брюно Анселина, отмечает издание Auto Express.

Есть предположения о том, что Рено Клио (Renault Clio) получит систему Hybrid Assist, применяется на компактвэне Сценик (Scenic) нового поколения. Она предлагается для последней версии со 110-сильным мотором на дизеле, в себя включает электродвигатель, который питает от 48-вольтовой батареи. Данный мотор оказывает помощь ДВС для разгона, а также дает возможность экономить топливо. Кроме прочего Hybrid Assist также предполагает действие системы энергетической рекуперации во время торможений.

Когда может быть представлен новый Рено Клио (Renault Clio) до сих пор точно не сообщается. Компактвэн Сценик (Scenic) нового поколения был представлен в прошлом месяце на женевском автосалоне. Кроме версии Hybrid Assist, модель также создана с двумя бензиновыми двигателями мощностью в 130 и 115 лошадиных сил и дизелями, которые развивают 160 и 95 сил.

В то же время Анселин заявляет, что гибридной Рено Клио (Renault Clio) не обретет специальную силовую установку с отличной возможностью зарядки батарей от бытовой сети. Как рассказывает вице-глава фирмы Рено (Renault), подобный агрегат серьезно может повысить стоимость самой модели.

Также прогнозируется, что хэтчбек нового поколения может стать обладателем отдельных аэродинамических элементов от популярного концепт-кара EOLAB. Прототип был презентован в позапрошлом году, оснащался удобными подвижными элементами на колесных дисках и у переднего бампера. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2016, 08:21   #75
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Рено (Renault) вынуждена досрочно рассекретить кроссовер Maxthon



Премьера нового среднеразмерного кроссовера Рено (Renault) должна была состояться на следующей неделе в Пекине, но в интернет утекла официальная фотография машины. В результате французы приняли решение опубликовать полное досье на Maxthon уже завтра.

PR-службы автопроизводителей нередко заранее рассылают посвященные новинкам медиакиты по средствам массовой информации в обмен на подписку о неразглашении до даты премьеры, но в данном случае кто-то не сдержал слово и «запостил» официальное фото кроссовера Maxthon, идущего на смену Колеос (Koleos).

О технических особенностях машины мы обязательно расскажем, когда соответствующая информация поступит в наше распоряжение, а пока отметим, что наши коллеги из французского издания Auto Moto почти полностью угадали облик Maxthon еще в январе, у реального кроссовера лишь чуть более сложные боковины кузова с небольшими решеточками на передних дверях.

Renault Maxthon — не единственная новинка, которую рассекретили за несколько дней до премьеры. Сегодня китайские СМИ обнародовали неофициальные изображения компактного кроссовера Acura CDX, разработанного специально для Китая.

Уже не первый месяц гуляют по интернету неофициальные фото кроссовера Mazda CX-4, но японская фирма проявляет самурайское хладнокровие и намерена показать свою новую модель для китайского рынка только на Пекинском автосалоне. Источник
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20160421-WA0002.jpg (48.4 Кб, 28 просмотров)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2016, 12:39   #76
Владимир Д
Пользователь
 
Аватар для Владимир Д
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2016
Адрес: Вологда
Авто: Рено Дастер dci 4х4 2012г
Сообщений: 64
Владимир Д скоро придёт к известностиВладимир Д скоро придёт к известности
По умолчанию

ЭТО новый КАЛЕОС!!!

Владимир Д вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2016, 13:39   #77
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Новый Рено Колеос (Renault Koleos): официальное фото



Официальная премьера нового Рено Колеос (Renault Koleos) состоится 25 апреля 2016 года в рамках Международного автосалона в Пекине, где внедорожник представит президент и генеральный директор Рено (Renault) Карлос Гон.

Хотя пока что французы опубликовали лишь одну официальную фотографию Колеос (Koleos), благодаря китайским папарацци, внедорожник удалось рассмотреть и с заднего ракурса. По фото можно убедиться, что новинка будет выполнена в стилистике, заданной кроссовером Renault Kadjar и флагманским седаном Renault Talisman.

В техническом плане Рено Колеос (Renault Koleos) нового поколения будет иметь много общего с Nissan X-Trail. Автомобиль будет построен на общей платформе CMF и получит такую же колёсную базу (2705 мм), хотя и будет несколько длиннее и шире «японца».

В Китае Рено Колеос (Renault Koleos) будет предлагаться с двухлитровым (150 л.с.) и 2,5-литровым (186 л.с.) атмосферными бензиновыми моторами, которые будут трудиться в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Привод — передний или полный.



Впрочем, в Европе, скорее всего, большой внедорожник Рено Колеос (Renault Koleos) получит другие двигатели. Да и называться эта модель будет не Koleos, а Maxthon, а её премьера, скорее всего, пройдет осенью 2016 года на автошоу в Париже. Источник
Изображения
Тип файла: jpg 1dc570aa46e2b793e10687df3b392912_orig.jpg (86.0 Кб, 220 просмотров)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.04.2016, 11:48   #78
maslovyu
Администратор

Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Имя: Юрий
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4х4
Сообщений: 526
maslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордитьсяmaslovyu за этого человека можно гордиться
По умолчанию Новый Рено Колеос (Renault Koleos) — с клиренсом 213 мм



Рено (Renault) представляет на автошоу в Пекине новое поколение кроссовера Колеос (Koleos).

В его основу легла та же платформа, что используется в X-Trail дружественной компании Nissan. Обращает на себя внимание акцент производителя на внедорожных характеристиках: при приличном клиренсе 213 мм Рено (Renault) заявляет углы въезда/съезда 19 и 26 градусов соответственно — нечасто встретишь такие уточнения в описании изначально городского автомобиля. Справедливости ради: эти «градусы» сложно назвать выдающимися.

Зато на внедорожный потенциал намекают косые ручки-перекладины слева и справа от селектора трансмиссии. Чуть выше обращает на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы R-Link 2. В более богатой 8,7-дюймовой версии он имеет портретную ориентацию, а в более скромной 7-дюймовой — пейзажную. Система поддерживает расширенные жесты (как в современных планшетах) и настраиваемые экраны с виджетами.



Колеос (Koleos) обещает быть удобным для пассажиров: Рено (Renault) декларирует очень просторный интерьер (колёсная база 2 710 мм при длине 4 670), а также заявляет, что его двери открываются шире всех в классе. Крышка 624-литрового багажника с электроприводом может быть активирована жестом ногой под бампером. Французский производитель делает ставку на комплектацию: здесь и панорамная крыша, и атмосферная подсветка интерьера с разными оттенками света, и многоступенчатый подогрев всех сидений, и куча электронных ассистентов водителя.



Рено Колеос (Renault Koleos) будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами (от 130 до 175 л.с.), с двумя трансмиссиями (механика и вариатор) и двумя вариантами привода — полным и на переднюю ось. До России новый кроссовер Рено (Renault) доберётся к началу 2017 года. Источник
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.04.2016, 23:38   #79
Apol
Пользователь
 
Имя: Андрей
Регистрация: 06.04.2016
Авто: Laguna 1.9dCi
Сообщений: 67
Apol скоро придёт к известности
По умолчанию

Детали обшивки каптюра выпускать будут под Москвой:

"Этот новый завод, на котором уже работают около 80 человек, начинает производство изделий внутренней и внешней отделки для нового компактного внедорожника Рено Каптур, который изготавливается на московском заводе Рено."

http://www.eurostyle-systems.fr/en/n...e-usine-russe/

Apol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.04.2016, 10:39   #80
Владимир Д
Пользователь
 
Аватар для Владимир Д
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2016
Адрес: Вологда
Авто: Рено Дастер dci 4х4 2012г
Сообщений: 64
Владимир Д скоро придёт к известностиВладимир Д скоро придёт к известности
По умолчанию

Renault испытывает Logan 4x4
https://auto.mail.ru/article/60432-r...aet_logan_4x4/

Полноприводные Logan или Sandero Stepway оснащены экзотической гидрообъёмной трансмиссией, где усилие от двигателя передаёт жидкость под высоким давлением, напор которой создаётся насосом и в виде крутящего момента реализуется на валу гидромотора
Владимир Д вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика