Будет ли востребован Kaptur на Российском рынке?

Яндекс.Метрика
0

Невозвращенец: знакомимся с хэтчбеком Renault Megane на его родине

Невозвращенец: знакомимся с хэтчбеком Renault Megane на его родине
И как у дизайнеров Renault выходит рисовать запоминающийся Megane строго через раз? Первенца образца 1995 года уже и не вспомню, хоть ты тресни. А вот рубленые грани машины второго поколения в 2002 году были ох как хороши. Потом — снова провал: обмыленную скуку третьей версии 2008 года не смогли спасти даже два рестайлинга.

И вот — ренессанс: в 2015-м французы вновь вспомнили, что имеют отношение к миру моды! Мне нравятся эти точеные выштамповки боковин и ладный силуэт хэтчбека. Megane стал длиннее на 64 мм, а высота уменьшилась на 24 мм — в том числе за счет потерявшего полтора сантиметра 145-миллиметрового клиренса. А каков взгляд фар с подводками ходовых огней! Нам в России это лицо знакомо лишь про кроссоверу Koleos нового поколения. Да и сзади длинные алые светодиодные полосы точно так же почти срослись у фирменного ромба.
0

Сверхдешевый Renault Kwid прикинулся «горячим» хэтчбеком

Сверхдешевый Renault Kwid прикинулся «горячим» хэтчбеком
Самый дешевый автомобиль марки Renault представлен в амплуа хот-хэтча: к автосалону в Джакарте компания подготовила шоу-кар Renault Kwid Extreme Study. Псевдокроссовер преобразился в матерого асфальтового бойца. Ему уменьшили клиренс, установили здоровенные 17-дюймовые колеса OZ Racing со спортивными шинами и снабдили агрессивным аэродинамическим обвесом.

Оперение явно создано по мотивам машин отделения Renault Sport, хотя передний бампер с большими воздухозаборниками смотрится топорно. Спереди появились необычные противотуманки с тремя секциями в духе нынешнего хэтчбека Clio RS, а сзади — диффузор и ступенчатое антикрыло а-ля монокубковый Clio Cup. А вот салон остался нетронутым — в отличие от прошлогоднего концепта Kwid Racer, который имел кресла-ковши и замшевую отделку.

0

Еще один отзыв реального владельца Рено Каптур

Еще один отзыв реального владельца Рено КаптурДорогие одноклубники, хочу поделиться с вами своим кратким отзывом о Рено Каптур!
Итак, в какой-то момент я пришла к осознанию того, что пора переходить на новую ступень развития своей "автожизни". Поэтому начала я приглядываться к кроссоверам потихоньку. Но как-то вот все не то было. Не по нутру. Не было чувства "вот это мое!". И вот наступил май 2016 года, ставший можно сказать переломным моментом))) Когда на страницах автомобильного журнала я увидела новую эффектную модель Рено... И понеслось)))) Сложилось у нас с Каптуром все довольно быстро)))) Назвали новенького красавчика Кэпом.
Единственный минус для меня – с самого начала плохо чистящие штатные дворники без возможности нормальной замены. Следуя примеру умельцев с Драйв2, быстренько прикупила Кэпу поводки от Шевроле Каптива с простым креплением под крючок.
А в остальном авто чудесным образом устраивает! Во-первых, внешний облик. Мне безумно нравится экстерьер Кэпа. Плавные элегантные линии кузова. Улыбающаяся дружелюбная мордочка, всегда вызывающая ответную улыбку. Цвет... ну цвет это вообще что-то! Сочетание его с черной крышей и зеркалами просто сногсшибательное! И до сих пор, хотя модель уже не новая, нам вслед люди сворачивают головы. И частенько останавливаются посмотреть на парковке, а то и пообсуждать, поспрашивать.
0

В России стартовали продажи нового Renault Koleos

В России стартовали продажи нового Renault Koleos5 июля в российских дилерских центрах Renault стартовали продажи полноприводного кроссовера Koleos. Стоимость этой модели начинается от 1 699 000 рублей, сообщает пресс-служба французской компании.

Напомним, что впервые новый Renault Koleos был представлен в начале июня в онлайн-шоуруме Renault. Это кроссовер D-сегмента, который комплектуется бензиновыми двигателями 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.), а с сентября для заказа будет доступен и турбодизель 2.0 dCi (177 л.с.). Автомобиль оснащен системой полного привода All-Mode 4x4i и новой адаптивной бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Кроме этого, Renault Koleos имеет дорожный просвет, равный 210 мм, а также угла въезда и съезда в 19 и 26 градусов соответственно.

Одной из основных составляющих комфорта нового Renault Koleos является многофункциональная персонализируемая навигационная система R-LINK 2, которая координирует работу аудиосистемы, информационно-развлекательных служб, навигации, телефонии в режиме «свободные руки» и интеллектуальных систем помощи водителю. Топ-версия Premium оснащается аудиосистемой премиум-класса BOSE с 12 высокотехнологичными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем со звуковым процессором. Кроме того, с учетом эксплуатации в России, новый Renault Koleos оснащен подогревом рулевого колеса, лобового стекла, зеркал, передних и задних сидений и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.
0

Обновленный Renault Espace породнился со спорткаром Alpine

Обновленный Renault Espace породнился со спорткаром AlpineНынешний Espace пятого поколения еще свеж — его дебют состоялся менее трех лет назад и для планового рестайлинга пока рановато. Однако это не помешало французам провести техническую модернизацию своего европейского флагмана, главным пунктом которой стал новый бензиновый двигатель 1.8 Turbo, пришедший на смену прежнему мотору объемом 1,6 л.

Эта турбочетверка с распределенным впрыском впервые появилась на спортивном купе Alpine A110. Она разработана в подразделении Renault Sport, но для Эспаса инженеры провели необходимую адаптацию: появились иные турбинные колеса, выпускной коллектор и поддон картера. Пересмотрена и программа управления, чтобы сделать мотор более тяговитым на низких оборотах. Пиковая отдача немного уменьшена: если версия для спорткара выдает 252 л.с. и 320 Нм, то вариант для однообъемника — 225 л.с. и 300 Нм, причем максимальная тяга доступна уже при 1750 об/мин. Для сравнения, прежний двигатель 1.6 развивает 200 л.с., а максимальные 260 Нм крутящего момента доступны при 2500 об/мин.
0

Отзыв реального владельца Рено Каптур

Отзыв реального владельца Рено КаптурКогда пришла пора покупать автомобиль, прочитав массу статей с форума рено каптур, а также из группы в вк, то я однозначно решил, что это мой автомобиль. Цвет серая платина, крыша чёрная жемчужина. Довольно интересный окрас, привлекает внимание в общем потоке автомобилей. Самый большой плюс лично для меня это высокая посадка. Масса полезных функций, таких как навигация, бесключевой доступ, эл. обогрев лобового стекла, климат контроль, круиз контроль. Выбор пал на модификацию двигатель 2.0 и автоматическая трансмиссия с полным приводом. Просто я считаю, что хоть это и городской кроссовер, но иногда бывает охото загнать его в дремучие джунгли. Из минусов можно отметить количество ступеней в коробке, всего 4. Но если было бы больше, то цена тоже увеличилась бы. А также хотелось бы иметь все дисковые тормоза, а тут задние барабанные. Несмотря на максимальную комплектацию пришлось докомплектовать авто сетками радиатора, защитой редуктора, бака, пластиковыми подкрылками, дефлекторами окон, а также затонировать потемнее. Довольно стильно смотрится светодиодные противотуманки и задние стоп сигналы. Очень обрадовало то, что тут уже установлен автозапуск двигателя, а также парктроник и камера заднего вида.
Продолжение отзыва о Рено Каптур в полной новости.
0

Renault Duster — теперь с вариатором

Renault Duster — теперь с вариаторомВ прошлом году кроссовер Renault Kaptur стал первой моделью на платформе B0, для которой адаптировали клиноременный вариатор Jatco. Теперь им обзавелся и родственный Duster. Правда, пока только в Бразилии: на местный рынок выходит переднеприводная версия кроссовера с атмосферником 1.6 SCe (120 л.с.) и бесступенчатой трансмиссией. Такой Duster можно отличить по изящному селектору вариатора вместо топорной кочерги, которую устанавливают на модификации с двухлитровым мотором и четырехступенчатым «автоматом».

В России такая версия не появится. Ведь если в Бразилии большинство продаваемых Дастеров имеют передний привод, а полным приводом оснащается только топ-версия, то у нас все наоборот: доля модификаций с одной ведущей осью — лишь 10%. Поэтому на московском заводе Renault не будут заниматься освоением новой модификации. Да и сам Duster уже скоро уйдет в отставку: кроссовер второго поколения для Европы покажут уже этой осенью, а варианты для Южной Америки, Индии и России ожидаются в следующем году.
0

Тест топ-кроссовера Renault

Тест топ-кроссовера RenaultПо рассказам представителей российского офиса Renault, покупателям, которые «выросли» из «Дастера» и «Каптюра», некуда деваться внутри марки. Даже с учётом высокой лояльности «реноводов», они уходят к другим брендам, у которых есть модели побольше и побогаче. Теперь Koleos эту проблему решает, потому что он одновременно большой и хорошо упакованный. В новом поколении кроссовер шагнул в следующий класс, а его прежнее место в Европе занимает новый Kadjar.

У нас последнего нет, но и наш Kaptur несколько крупнее того, европейского, что зовётся Captur. Несмотря на это, определённый разрыв между ним и новым «Колеосом» имеется: цена первого заканчивается на отметке 1,2 миллиона, а второй лишь стартует с 1,7. Солидный прайс — основные конкуренты в лице Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Kia Sportage и так далее «в минималке» стоят максимум полтора миллиона. Но этому есть объяснение.
www.avtoZapchasti24.lv
0

Новый Renault Duster - улучшенные моторы и больший багажник

Новый Renault Duster - улучшенные моторы и больший багажникНовый Duster мы ожидали 22 июня, но не случилось, и в ближайшее время автомобиль не покажут. Премьера состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года, а продажи начнутся в январе 2018-го.
Отметим сразу: на модульную платформу CMF автомобиль не переедет, как ожидалось, пишет французское издание largus.fr, останется все та же старая добрая, но модернизированная B0. Автомобиль увеличится в размерах, в основном за счет багажника. Пока нет признаков того, что он будет 7-местным, пишет французское издание, cкорее всего, автомобиль останется 5-местным, хотя платформа B0 допускает дополнительные два места (например, у Ларгуса).

Двигатели, скорее всего, сохранятся прежние, правда, их модернизируют — станут экологичнее и будут соответствовать нормам Евро-6. В гамме моторов: бензиновые 1,6 л мощностью 115 л.с. и 1,2 л (турбо) мощностью 125 л.с., а также дизельные 1,5 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с., хотя их тоже существенно доработают. Но это касается европейского рынка, какие моторы предложат в России - неизвестно.
0

Карлос Гон идет на обгон: Renault-Nissan опередит Тойоту и Volkswagen

Карлос Гон идет на обгон: Renault-Nissan опередит Тойоту и VolkswagenДва года назад глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон обещал, что в 2018 году компания войдет в тройку лидеров по объему продаж автомобилей. Но благодаря поглощению компании Mitsubishi это произошло уже сейчас. По данным агентства JATO Dynamics, занимающегося исследованием рынка, за первые четыре месяца франко-японский альянс реализовал 3,02 млн машин: впереди только Toyota (3,06 млн) и Volkswagen (3,32 млн). Концерн General Motors опустился на четвертую строчку, и его возвращения в топ-3 можно не ждать: европейское отделение (Opel и Vauxhall) практически продано, а бизнес на растущем рынке Индии сворачивается.

Карлос Гон же теперь убежден, что Renault-Nissan вот-вот выйдет на первое место. На ежегодном собрании акционеров он заявил, что к середине года альянс станет лидером по объему производства автомобилей. Добавив, впрочем, что само по себе это не является целью руководства.

Предпосылки к лидерству есть — и дело не только в присоединении компании Mitsubishi Motors. Темп роста продаж у альянса выше, чем у конкурентов: к апрелю годовой прирост составил 8%, тогда как у Тойоты только 6%, а Volkswagen, наоборот, потерял 1%. Положительную динамику демонстрируют практически все входящие в альянс бренды: Nissan (+7%), Renault (+10%), Mitsubishi (+5%), Dacia (+7%), Лада (+8%), Infiniti (+24%), Samsung (+38%). И только Datsun показал двухпроцентное падение.
Наверх © 2015-2017 Copyright. KapturClubs.ru - Все права сохранены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна!